Холл-тест сбора и анализа данных НАФИ

hall-test.jpg

Холл тест или тестирование в центральной локации (CLT или central location test): разновидность личного интервью, направленная на тестирование отдельных характеристик товаров/рекламных материалов в закрытом помещении. Специфика проведения холл-теста заключается в нахождении и отборе специальной целевой аудитории (например, дети, мигранты, потребители конкретного продукта/марки), а также специального помещения, позволяющего клиентам следить за ходом проведения сбора данных. Холл-тесты позволяют повысить процент достижимости респондентов, особенно при сложном дизайне исследования или сложной структурой анкеты.

Какие задачи решает холл-тест

  • Определение наиболее значимых для потребителя органолептических характеристик товара
  • Определение направлений совершенствования товара
  • Тестирование вариантов названий, упаковок, концепций торговой марки
  • Выбор наиболее эффективных с точки зрения воздействия на потребителя рекламных
  • Сравнение продукта с конкурентами
  • Прогнозирование продаж существующего и нового продукта
  • Оценка стоимости бренда

Для чего используется холл-тест

  • Тестирование упаковок (Pack Test)
  • Тестирование названия (Name Test)
  • Тестирование продукта (Product Test)
  • Тестирование концепции (Concept Test)
  • Тестирование рекламных материалов (Advertising Test)
  • Тестирование сенсорных ощущений - запахи, вкус, тактильные ощущения и прочее (Sensory Test)
  • Оценка и оптимизация продуктовой линии (Product Line Test)
  • Ценовые исследования (Price Sensitivities)

Преимущества холл-теста

Демонстрационные материалы Респондент имеет возможность взять тестируемый образец в руки или попробовать его, что повышает вероятность адекватной оценки продукта, упаковки, рекламы.
Комфортная обстановка Ответы на вопросы осуществляются в помещении с возможностью удобно расположиться как интервьюеру, так и респонденту
Имитация реального выбора Возможность сконструировать магазинную полку с целью приближения к реальной ситуации выбора
Высокая степень таргетирования В исследовании принимают участие только респонденты, строго прошедшие по всем критериям отбора и точно являющиеся реальными потребителями товара или услуги.
Небольшой размер выборки Для получения репрезентативных данных, достаточно опросить 100-150 представителей одной целевой аудитории.
Невысокая стоимость исследования Невысокая стоимость исследования за счет небольшого объема выборочной совокупности
Контроль Перманентно присутствие супервайзеров в локации, а также возможность присутствовать клиенту при проведении полевых работ

Предоставление результатов

По результатам исследования Заказчик получает:

  • Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
    • Полу и возрасту
    • Образованию
    • Семейному положению
    • Федеральному округу и типу населенного пункта
    • Занятости, сфере деятельности и доходу
  • Массив данных в формате SPSS.
  • Аналитический отчет в формате PowerPoint (опционально)

Почему стоит работать с нами?

  • Профессиональная помощь в составлении анкет
  • Профессиональная помощь в подготовке демонстрационных материалов, в том числе полок с привлечением дизайнеров
  • Наличие готовых решений для каждого вида задач
  • Наличие разработанных и апробированных показателей для сравнительного анализа
  • Широкая сеть интервьюеров и супервайзеров
  • Возможность оперативно получить данные
  • Широкая партнерская сеть локаций
  • Рекрут интересующей целевой аудитории для дальнейшего качественного исследования
  • Использование специального программного обеспечения для программирования анкеты и автоматического исключения респондентов, не прошедших по квотам.

Другие методы исследований, используемые НАФИ