Фокус-группа — метод качественного исследования для глубинного изучения целевой аудитории – ее мнений, поведения и установок. Мы проводим фокус-группы не только в классическом очном, но и в онлайн-формате, предлагая нашим клиентам возможность наблюдать за группой в прямом эфире и даже участвовать в модерировании дискуссии.
В фокус-группах групповые эффекты, которые определяют формирование мнений о продуктах и брендах, могут быть очень хорошо выявлены. Успех метода во многом состоит в искусстве модератора управлять динамикой дискуссии, вести ее в правильном направлении.
О том, как мы проводим классические (очные) фокус-группы, вы можете прочитать здесь.
Мы рекомендуем проводить фокус-группы онлайн:
- если вам нужно провести фокус-группу с участниками из разных городов, регионов или стран
- если у вас сжатые сроки проекта
- если вы проводите фокус-группы с молодой целевой аудиторией, для которой онлайн – привычная и естественная среда общения
- если на фокус-группе не требуется тактильное тестирование (товара, упаковки, устройства и пр.)
- если среди участников групп есть маломобильные группы (пожилые, люди с ограниченными физическими возможностями и пр.)
Технические параметры онлайн-фокус-групп:
- проводим в удобной для пользователей онлайн-среде (специальное ПО или zoom)
- организуем онлайн-трансляцию клиенту по закрытому каналу
- рекомендуемое число участников – от 6 до 8 человек
- ведется видеозапись группы для дальнейшей транскрибации
- возможность демонстрации динамических аудиовизуальных материалов
Наши специалисты подготовят инструментарий (сценарий дискуссии) на основе ваших исследовательских задач. Это может быть как классический гайд, так и гайд, включающий проективные методики и задания для респондентов.
Мы обеспечим профессиональный и независимый рекрут участников с необходимыми характеристиками, модерацию дискуссии профессиональным модератором, а также подготовку транскриптов.
Эксперты НАФИ в области качественной методологии оперативно подготовят для вас аналитический отчет (word / ppt / pdf) по итогам фокус-групп. На основе полученной информации будут сделаны выводы и рекомендации, необходимые для принятия вами стратегических решений.
По итогам исследования вы получите:
- готовый инструментарий исследования (гайды дискуссий)
- видеозаписи дискуссий
- транскрипты (word) или транскрипт-таблицы (xls)
- аналитический отчет по результатам исследования (pdf)