Аналитика и прогнозы

Сортировать по дате публикации
Россияне хотят сделать свои регионы привлекательнее для иностранных туристов
24 Сентября 2020

Большинство россиян считают Россию привлекательной страной для туристов. При этом 46% отмечают, что туристский потенциал их регионов реализован слабо. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ. 


Нет «большой перезагрузке»: 82% россиян хотят вернуться к привычному образу жизни после пандемии
23 Сентября 2020

Россияне активно пользуются цифровыми продуктами и услугами, к которым привыкли во время пандемии, но после снятия всех ограничений хотят вернуться к прежнему образу жизни. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Финансового центра СКОЛКОВО-РЭШ и Аналитического центра НАФИ.


Более половины россиян пользовались госуслугами онлайн во время пандемии
18 Сентября 2020

Более половины россиян во время пандемии пользовались государственными электронными сервисами (такими как gosuslugi.ru, mos.ru и др.) для получения государственных услуг онлайн. Большинство россиян считают, что подобные сервисы делают процесс получения госуслуг более простым и удобным.

81% россиян пропустили летний отпускной сезон-2020
16 Сентября 2020

Большинство россиян не ездили в отпуск прошедшим летом. Те, кто выезжал на отдых, чаще всего отправлялись в путешествие на автомобиле. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.


Добровольное страхование востребовано у 34% россиян
16 Сентября 2020
За последний год 34% россиян пользовались хотя бы одним видом добровольного страхования. Полис ДМС – лидер по популярности среди «добровольных» страховых продуктов.
Большинство работодателей соблюдают меры по профилактике коронавируса
11 Сентября 2020

Большинство работодателей в России соблюдают рекомендованные меры по профилактике коронавирусной инфекции. В приоритете для них – дезинфекция помещений. Меньше внимания уделяется закупке средств индивидуальной защиты сотрудников: каждый пятый работающий отметил, что не получает защитные маски на работе.