Аналитика и прогнозы

Сортировать по дате публикации
Привлечение финансирования – ключевой запрос социальных предпринимателей
30 Марта 2021

Привлечение дополнительного финансирования – основная задача для 70% опрошенных социальных предпринимателей, потребность в решении которой мотивирует обращаться за поддержкой в какие-либо организации. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Агентством стратегических инициатив совместно с Аналитическим центром НАФИ. 

Каждый десятый россиянин сталкивался с продавцами-мошенниками в интернете
29 Марта 2021
За последний год каждый десятый россиянин – 11% – сталкивался с мошенничеством в сфере интернет-покупок. 7% понесли финансовые потери в результате действий злоумышленников, а 4% смогли вернуть свои деньги. Среди представителей старшего поколения доля тех, кто сталкивался с мошенниками, ниже. 
Половина россиян ведут нездоровый образ жизни
25 Марта 2021

Половина россиян не уделяют должного внимания своему здоровью: не проходят профилактических медицинских обследований, не следят за режимом питания и отдыха, не поддерживают мышечный тонус. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ. 


Цифровизация – новое препятствие? Только каждый десятый человек с инвалидностью комфортно чувствует себя в цифровой среде
11 Марта 2021

В рамках проекта «Цифровой гражданин» Аналитический центр НАФИ проводит регулярные измерения уровня цифровой грамотности различных групп населения. Ранее мы оценивали цифровые навыки и знания россиян разного возраста, трудоустроенных и неработающих, педагогов. Представляем итоги аналогичного исследования среди людей с инвалидностью. 





Россияне о новой соцсети Clubhouse: слышали, но не пользовались
11 Марта 2021

Новая сеть Clubhouse за последний месяц стала известна большинству российских пользователей соцсетей, при этом 69% пользователей скептически относятся к переводу общения в цифровой среде в аудиоформат. 

Исследование Международной ассоциации «Антиконтрафакт» и НАФИ: оценка потерь российской экономики от продажи нелегальных сигарет
10 Марта 2021

С 1 июля 2020 года цифровая маркировка табачной продукции стала обязательной. Основная задача введения этой меры – борьба с контрафактом и некачественными аналогами реализуемых в России товаров. Аналитический центр НАФИ в партнерстве с Международной ассоциацией «Антиконтрафакт» представляет исследование, посвященное оценке ущерба – реального и прогнозируемого – который оборот нелегальных сигарет наносит российской экономике.


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.