Аналитика и прогнозы

Сортировать по дате публикации
46% работающих россиян жалеют, что не связаны с IT и не могут воспользоваться льготами для IT-специалистов
10 Августа 2022

Более половины россиян (56%) слышали о мерах господдержки ИТ-отрасли. При этом почти каждый второй работающий житель нашей страны (46%) сожалеет, что не связан с этой сферой и не может воспользоваться льготами, которые сейчас доступны ИТ-специалистам.

Почему родители не читают книги детям
9 Августа 2022

34% родителей детей от 1 до 6 лет достаточно редко читают книги своим детям: раз в неделю или даже реже. 5% родителей не читают детям книги вообще. Какие барьеры стоят на пути россиян к прививанию культуры чтения маленьким домочадцам – показывают результаты социологического исследовательского проекта Аналитического центра НАФИ.

Как российский бизнес адаптируется к ограничениям ИТ-сервисов
4 Августа 2022

70% российских компаний испытывают те или иные затруднения в связи с ограничениями ряда зарубежных интернет-сервисов и уходом с российского рынка некоторых поставщиков импортного программного обеспечения. Для каждого второго (47%) трудности не сильно заметны, а каждый пятый (23%) заявляет, что они сказываются на возможности полноценно продолжать работу.

Предпринимателям не хватает цифровых компетенций и знаний законодательства
3 Августа 2022

90% российских предпринимателей хотели бы получить новые знания и компетенции, которые они могли бы использовать для развития бизнеса. При этом выше всего запрос на освоение цифровых программ и сервисов, маркетинговых инструментов и умение разбираться в действующем законодательстве.

80% россиян готовы пользоваться сервисами телемедицины
28 Июля 2022

Почти каждый пятый россиянин (17%) уже пользовался телемедицинскими услугами, а 80% готовы воспользоваться ими. Таковы результаты совместного исследования Аналитического центра НАФИ и компании «РЖД-Медицина».



Отечественное производство VS импорт: насколько россияне лояльны к российским товарам
27 Июля 2022

Многие россияне очень лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать как при наличии импортных аналогов, так и в случаях, когда товары российского производителя будут единственными на рынке. Вместе с тем, есть ряд категорий товаров, где большая доля опрошенных демонстрирует приверженность зарубежным производителям.