Нейромаркетинг сбора и анализа данных НАФИ

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг: метод исследования, который заключается в получении данных о «чистых» когнитивных реакциях, которые фиксируются только специальным биометрическим оборудованием и не могут быть подвергнуты рефлексии со стороны участников исследования.

Нейромаркетинг — это инновационный подход к маркетинговым исследованиям, объединяющий научно-практический опыт совокупности направлений:

  • нейробиологии
  • поведенческой экономики
  • маркетинга
  • психологии

Нейромаркетинг помогает понять экономические и потребительские мотивы людей с точки зрения процессов, проходящих в головном мозге и нервной системе человека. 

Какие задачи решает нейромаркетинг

  • Исследование фундаментальных механизмов экономического поведения и потребительских мотивов
  • Тестирование рекламы
  • Тестирование продукта (вкус, визуальные и тактильные особенности, упаковка)

Преимущества нейромаркетинга

  • Объективность данных
  • Участник исследования не может сознательно влиять на результат
  • Качественно новая информация, которая не может быть получена традиционными методами

Инструменты нейромаркетинга

Facial Expressions Scanner Инструмент получения данных об эмоциях респондента путем анализа его мимических реакций на внешние стимулы
Eye-tracking Технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и определять направление его внимания
ЭЭГ Электроэнцефалография. Инструмент изучения процессов в коре головного мозга путем фиксации его биоэлектрической активности
Полиграф Позволяет определять эмоциональную насыщенность стимула посредством замера биометрических реакций (на коже, в мускульной системе)
fMRI Вид магнитно-резонансной томографии, позволяющий проводить наблюдения за процессами в мозге человека

Другие методы исследований, используемые НАФИ