Нейромаркетинг

ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ.jpg
Нейромаркетинг
— метод исследования, который заключается в получении данных о «чистых» когнитивных реакциях, которые фиксируются только специальным биометрическим оборудованием и не могут быть подвергнуты осознанной коррекции со стороны участников исследования. По сути это инновационный подход к маркетинговым исследованиям, объединяющий научно-практический опыт нейробиологии, поведенческой экономики, психологии и маркетинга.

Какие задачи решает нейромаркетинг:

  • Тестирование рекламы
  • Тестирование продукта (вкус, визуальные и тактильные особенности, упаковка)
  • UX-исследования


Аналитический центр НАФИ предлагает два основных метода нейромаркетинговых исследований:



  • Facial Expressions Scanner – инструмент получения данных об эмоциях респондента путем анализа его мимических реакций на внешние стимулы (часто используется для фиксации эмоций респондента как реакции на рекламу, видеоролик, приложение и пр.)

  • Eye-tracking – технология, которая позволяет отслеживать движение глаз человека и определять направление его внимания (отлично подходит как для тестирования статических и динамических визуальных материалов на экране, так и во внешней среде – в помещении или точке продаж)



Нейромаркетинговые исследования требуют качественной подготовки и проработки методологии. Обратитесь к нашим специалистам за консультацией, мы предложим вам оптимальный метод нейромаркетинговых измерений а также, при необходимости, их дополнение классическими способами.

Заказать исследование