Глубинные интервью — метод качественного исследования для выявления истинного отношения респондента к обсуждаемому вопросу.
Это неформализованная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану (гайду) и основанная на использовании методик, побуждающих человека к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.
Наши интервьюеры следят за тем, чтобы интервью не оставалось на поверхности, а поднимался контекст, который обычно остается незамеченным.
Аналитический центр НАФИ организует
Глубинные интервью "один-на-один" |
Глубинные интервью с двумя респондентами |
|
|
Как мы проводим глубинные интервью?
- Интервью проводятся в специально оборудованном помещении под руководством опытного модератора
- В ходе опроса идет аудиозапись
- После интервью специалисты приступают к транскрибированию
- Аналитики обрабатывают полученную информацию, изучая содержание транскриптов, тональность обсуждения, реакции на тестируемые материалы
Проективные и творческие техники
Опыт и поведение людей определяются мысленными образами, которые часто бессознательны и трудно поддаются вербализации. Проективные и творческие методы, такие как коллажи, сортировка изображений и т. д., делают эти образы доступными для исследования. Особый навык наших интервьюеров и модераторов заключается в том, чтобы вместе с респондентами составить и проанализировать полученный мыслительный образ или модель поведения.
Наши специалисты профессионально подготовят гайд глубинного интервью на основе ваших исследовательских задач.
Мы обеспечим независимый рекрут респондентов с необходимыми характеристиками и проведение интервью профессиональным модератором.
Эксперты НАФИ в области качественной методологии оперативно подготовят для вас аналитический отчет (word / ppt / pdf). На основе полученной информации будут сделаны выводы и рекомендации,
необходимые для принятия вами стратегических решений.