Глубинные интервью

ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ.jpg
Глубинные интервью
— метод качественного исследования для выявления истинного отношения респондента к обсуждаемому вопросу.

Это неформализованная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану (гайду) и основанная на использовании методик, побуждающих человека к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.

Наши интервьюеры следят за тем, чтобы интервью не оставалось на поверхности, а поднимался контекст, который обычно остается незамеченным.


Аналитический центр НАФИ организует

Глубинные интервью "один-на-один"

Глубинные интервью с двумя респондентами

  • Когда необходимо собрать глубинную информацию о человеке
  • Важно обнаружить скрытые эмоции и мотивы
  • Для деликатных или сенситивных тем (например, финансовые вопросы)
  • Когда необходимо ответить на вопросы, сложные для понимания (есть задача разъяснить респонденту суть проблемы)

  • Для понимания взаимодействия и взаимного влияния людей, которых что-либо связывает (друзья, муж и жена и т.п.)
  • При изучении стиля жизни потребителей – респонденты дополнительно «стимулируют» друг друга, вспоминают истории и т.п
  • При изучении взаимного влияния на выбор бренда, привычки, характер использования продукта
  • Для исследований «Deep Consumer Understanding» (понять особенности взаимодействия, их совместные радости, взаимные недовольства)

Как мы проводим глубинные интервью?

  • Интервью проводятся в специально оборудованном помещении под руководством опытного модератора
  • В ходе опроса идет аудиозапись
  • После интервью специалисты приступают к транскрибированию
  • Аналитики обрабатывают полученную информацию, изучая содержание транскриптов, тональность обсуждения, реакции на тестируемые материалы

Проективные и творческие техники

ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ (1).jpgОпыт и поведение людей определяются мысленными образами, которые часто бессознательны и трудно поддаются вербализации. Проективные и творческие методы, такие как коллажи, сортировка изображений и т. д., делают эти образы доступными для исследования. Особый навык наших интервьюеров и модераторов заключается в том, чтобы вместе с респондентами составить и проанализировать полученный мыслительный образ или модель поведения.

Наши специалисты профессионально подготовят гайд глубинного интервью на основе ваших исследовательских задач.

Мы обеспечим независимый рекрут респондентов с необходимыми характеристиками и проведение интервью профессиональным модератором.

Эксперты НАФИ в области качественной методологии оперативно подготовят для вас аналитический отчет (word / ppt / pdf). На основе полученной информации будут сделаны выводы и рекомендации,
необходимые для принятия вами стратегических решений.

Заказать исследование