![]() |
Метод качественного исследования, одна из разновидностей глубинного интервью, фокус которого направлен не на личность интервьюируемого, а на его знания, компетенции, профессиональный опыт в определённой сфере деятельности. |
Эксперт – это лицо, которое обладает:
- глубокими знаниями, профессиональным опытом, компетенциями в определённой сфере деятельности
- высоким статусом, наделён властью действовать определённым образом, возможностью принимать управленческие решения.
- инсайдерской информацией о группах людей, о процессах принятия решений, разработки и применении стратегий, политик в организации
Когда и для чего используется | Преимущества |
|
|
Технология
Специалисты НАФИ возьмут на себя:
- подготовку технического задания и формулировку целей и задач исследования
- разработку гайда в соответствии с задачами исследования.
- подбор группы релевантных и компетентных экспертов, лидеров в своей области знания, способных обеспечить всесторонний и непредвзятый взгляд на изучаемую проблему
- рекрут экспертов, их поиск и мотивацию к участию в исследовании.
Методы мотивации
В зависимости от статуса и типа экспертов мы используем различные способы мотивации, включая:
- Материальную компенсацию;
- Рекомендации;
- Информационные письма;
- Привлечение профессиональных ассоциаций;
- Социальную ответственность;
- Предоставление части полученных данных.
Проведение экспертных интервью мы поручаем профессионалам с социологическим или психологическим образованием. Все интервьюеры перед проведением беседы проходят инструктаж, включающий погружение в тематику исследования.
Наши специалисты обработают аудиозаписи интервью, подготовят транскрипты и проведут качественный анализ полученных данных с применением современных методов анализа неструктурированной текстовой информации, в том числе, с помощью специализированных программных пакетов. Для подтверждения выводов исследования используются цитаты участников опроса.
Другие методы исследований, используемые НАФИ