ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Яркие цифры меняют мир! Проведем для вас исследование и расскажем о нем вашим целевым аудиториям.   

Cover


Наши PR-инструменты помогут решить следующие коммуникационные задачи:

- привлечь внимание общества, государственных и общественных институтов к нужной теме
- повысить узнаваемость бренда
- закрепить позиционирование бренда

Заказать PR-сопровождение

НАФИ Исследование как PR-повод
Благодаря коммуникационному сопровождению исследования НАФИ вы сможете:


  • укрепить публичную репутацию компании или ее представителя
  • попасть на «страницы» ведущих СМИ
  • повысить цитируемость, добиться максимального охвата аудитории
  • увеличить количество перепечаток комментария представителя компании
  • привлечь внимание ЦА к определенной теме, категориям товаров и услуг, деятельности компании



НАФИ ВХОДИТ В ТОП-3 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ АГЕНТСТВ РОССИИ. 

КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?



  • Подготовим пресс-релиз по результатам исследования
  • Обеспечим выход публикаций в ведущих деловых или общественно-политических СМИ
  • Сделаем рассылку по широкой базе федеральных и региональных СМИ
  • Возьмем на себя выпуск буклетов, лифлетов – с этапа разработки дизайна до получения готового продукта
  • Создадим интересную и наглядную инфографику по результатам исследования
  • Подготовим и проведем пресс-мероприятие для презентации важных итогов совместного проекта


2021-06-22_16.50.01 (1).jpg

НАФИ PR-сопровождение исследований


PR-УСЛУГИ НАФИ

Аналитический пресс-релиз

По результатам совместного исследования подготовим текст для СМИ со статистикой, аналитикой и комментарием эксперта. Организуем публикацию в ведущих федеральных СМИ (онлайн и печатных), разошлем по широкой базе журналистов и разместим у нас на сайте.

Примеры партнерских пресс-релизов




Разработка дизайна и верстка брошюры

Создадим интерактивный продукт по результатам исследования со статистикой, аналитикой, иллюстрациями и инфографикой. Наши дизайнеры сверстают материал и подготовят его к печати. Подстроимся под ваш запрос – мы выпускаем результаты исследований во всех возможных форматах, от небольших лифлетов до полноразмерных книг. 


Примеры буклетов и брошюр



Организация пресс-мероприятия

Поможем представить результаты исследования в формате пресс-мероприятия для привлечения внимания общества, государственных и общественных институтов. Подберем площадку для мероприятия, организуем аренду, возьмем на себя приглашение спикеров – отраслевых экспертов и представителей органов государственной власти. Разработаем программу мероприятия, пригласим и аккредитуем журналистов.

Примеры мероприятий

Пресс-конференция
«Гибридный формат работы как тренд на ближайшие годы: технологический и социально-экономический аспекты»
Узнайте, как мы и Logitech представили результаты совместного исследования на пресс-конференции в пресс-центре МИЦ «Известия».
Подробнее
Пресс-конференция
«Вклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий»
Рассказываем о том, как при поддержке Google представили результаты исследования о вкладе цифровых платформ в развитие креативных индустрий на пресс-конференции в ТАСС.
Подробнее
Сессия
«Мировая статистика
и аналитика о положении женщин»
Читайте о том, как НАФИ организовал и провел первую в истории Евразийского женского форума исследовательскую сессию с участием международных и российских экспертов.
Подробнее

НАФИ_Исследование как PR-повод

Выберите нужную опцию PR-сопровождения совместного исследования:

Аналитический пресс-релиз

Буклет/брошюра

Пресс-мероприятие

Описание

  • Подготовка текста для СМИ на базе результатов исследования
  • Публикация в базе аналитических материалов НАФИ
  • Организация публикации как минимум в одном в ведущем федеральном СМИ
  • Подготовка аналитических статей/колонок
  • Рассылка по пулу федеральных СМИ


  • Написание, редактура текста буклета по результатам исследования
  • Подбор или создание иллюстраций
  • Верстка материала
  • Подготовка макета к печати

  • Подбор площадки для мероприятия, организационные работы по аренде
  • Приглашение и ведение спикеров
  • Разработка сценария мероприятия
  • Приглашение, аккредитация журналистов
  • Работа со спикерами и журналистами на мероприятии
  • Выступление эксперта НАФИ на мероприятии по теме исследования
Сроки
  • от 20 рабочих дней
  • 30 рабочих дней
  • 30 рабочих дней