Структура и объем рынка
Мы создаем исследовательский продукт на стыке социологии и анализа рыночной статистики.
Клиенты и потребительское поведение
Исследования в области поведенческой экономики проводят
Бренд и реклама
Помимо традиционных методов исследований в брендинге мы используем технологии нейромаркетинга.
Потенциал продукта
Большой опыт экспериментальных исследований: создаем условия, максимально приближенные к реальной ситуации выбора продукта или услуги.
HR-исследования
Обширный исследовательский опыт, научная экспертиза и
Государство и общественные институты
Десятилетняя специализация исследований в сфере финансов для государственных структур. Собственный
Финансовый рынок
Десятилетняя экспертиза в исследованиях для финансового сектора. В числе клиентов — крупнейшие банки, страховые компании и другие финансовые организации.
Репутация организации, собственников и менеджмента, положение на рынке
Прозрачность и полнота раскрытия информации на сайте
Финансовая устойчивость / надежность организации
Управление рисками, система внутреннего контроля и бизнес-процессы
Удовлетворенность потребителей в процессе пользования услугами
Защита прав потребителей

PR и GR проекты
Собственный
Посмотреть список кейсов
Посмотреть список кейсов