Регулярный всероссийский телефонный опрос (CATI) руководителей предприятий, позволяющий получить быстрое и полное представление о мнении бизнеса в отношении b2b-продуктов и услуг, изучить предпринимательский климат, отношение бизнеса к законодательным инициативам. Проводится 4 раза в год – каждый квартал. |
Скачать подробную презентацию ![]() |
Для чего используется БИЗНЕС-ОМНИБУС НАФИ
- Мониторинг узнаваемости и здоровья бренда (brand-tracking)
- Оценка эффективности рекламной кампании
- Тестирование спроса на b2b-услуги и поддержка вывода продукта на рынок
- Оценка бизнес настроений и потребительской активности
- Отношение бизнеса к изменениям в законодательстве и проводимым реформам
Преимущества БИЗНЕС-ОМНИБУСА НАФИ
Единственный БИЗНЕС-ОМНИБУС на российском исследовательском рынке
Всероссийская выборка в 500 предприятий позволяет получить данные в разрезе размера бизнеса, отрасли и географии. Выборка формируется под каждую волну по единой системе правил и позволяет получать сопоставимые данные. В каждой волне участвуют разные предприятия
Интервью проводятся по телефону, а не онлайн, чем избегается «смещение» выборки
Качество данных обеспечивается 100% записью всех интервью. Все массивы проходят обязательный логический контроль
На проекте работают только операторы с большим опытом проведения b2b-интервью
Результаты доступны через три дня после завершения опроса. Каждый заказчик получает только свои эксклюзивные данные
Стоимость в несколько раз ниже аналогичных заказных исследований
Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались
















Также мы проводим всероссийские опросы населения (омнибус)
Другие исследовательские решения, используемые НАФИ
|