Всероссийский опрос населения (омнибус) сбора и анализа данных НАФИ

Всероссийский опрос населения (омнибус)

Ежемесячный всероссийский опрос населения, одновременно включающий в одну анкету разные тематические блоки от нескольких заказчиков.

Скачать подробную презентацию pdf-document-interface-symbol.png

Для чего используется омнибус 

  • мониторинг узнаваемости и здоровья бренда (brandtracking)
  • оценка эффективности рекламной кампании
  • тестирование спроса на услуги и поддержка вывода продукта на рынок
  • оценка общественных настроений и потребительской активности
  • отношение к изменениям в законодательстве и проводимым реформам

Преимущества

  • всероссийская репрезентативная выборка (14+)
  • исследование проводится не реже одного раза в месяц
  • вы платите только за вопросы, которые задаете
  • результаты доступны через три дня после завершения опроса
  • исследование не "панельное", каждый раз – случайный отбор на последнем шаге
  • метод опроса соответствует целевой аудитории

Методология исследования

  • Метод сбора данных: комбинация методов квартирного, уличного и интернет-опроса.

Сочетание методов позволяет воспользоваться лучшими свойствами каждого, а также создать более комфортные условия участия для разных групп респондентов.

Сочетание методов сбора информации, направленность их на решение одной задачи в значительной мере повышают коэффициент полезного действия исследования. Важное условие – соблюдение логической правильности «микса» методов.

  • Выбираем наиболее удобный метод для каждой целевой группы.
  • Выборка: всероссийская (n=2 000 чел.), репрезентирующая население (14+) по полу, возрасту, образованию и типу населенного пункта.

Выборка формируется под каждую волну по единой системе правил и позволяет получать сопоставимые и точные данные. Опрос не проводится панельно, с одними и теми же людьми (fresh simple approach). 

  • Погрешность 2,2%.

С учётом эффекта дизайна и вероятностью 95%. На смещение данных могут оказать влияние множество факторов: неправильно сформулированные анкетные вопросы, неправильно выбранный метод исследования, пропущенные ответы в анкетах, нечетко спланированная выборка и др. Для устранения данных погрешностей на этапе обработки производится так называемый ремонт выборки – процесс устранения погрешностей, т.е. расхождения двух совокупностей (генеральной и выборочной) при помощи специальных методов и инструментов. Подробнее о способах и методах ремонта выборки читайте здесь.

  • География: 150 населенных пунктов в 46 регионах РФ.

Опрос проводится в следующих регионах:

Федеральный округ Субъект РФ
Дальневосточный Приморский край
Приволжский Оренбургская область
Пензенская область
Республика Башкортостан
Республика Татарстан
Удмуртская республика
Пермский край
Кировская область
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
Чувашская республика
Северо-Западный Вологодская область
Калининградская область
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Северо-Кавказский Республика Дагестан
Ставропольский край
Сибирский Алтайский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Уральский Свердловская область
Тюменская область
Курганская область
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Челябинская область
Центральный Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Нижегородская область
Тамбовская область
Тульская область
Ярославская область
Южный Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Севастополь
Республика Крым

Для каждого федерального округа (ФО) рассчитывается число респондентов, пропорциональное его численности. 

Внутри каждого ФО заданное число респондентов распределяется по 7 подгруппам, соответствующим 7 типам АТЕ (города с населением более 1 млн., от 500 тыс. до 1 млн., от 100 тыс. до 500 тыс., от 50 тыс. до 100 тыс., менее 50 тыс., ПГТ, сельские районы), пропорционально удельному весу каждого типа в населении данного ФО.

Преимущества всероссийского омнибуса уже оценили

cbrf_logo_b-w.pngPI_4CO_2.png  924928977_2.png logotip_rosselhozbanka_novyy_2.png Metlife-HP_2.png МСП-Банк-логотип.png_2.png index_2.png binbank_2.png  535978500_2.png logo_grey_min_colors_2.png aigk_2.png amulex_logo-b-w.png aiesec_logo_b-w.png BCG_b-w.png  

Также мы проводим всероссийские репрезентативные опросы предпринимателей (бизнес-омнибус)

Другие методы исследований, используемые НАФИ