ОМНИБУС НАФИ (всероссийский опрос населения)

Всероссийский опрос населения (омнибус)

Ежемесячное репрезентативное всероссийское исследование, в анкету которого одновременно включаются разные тематические блоки вопросов от нескольких заинтересованных компаний.

Скачать подробную презентацию pdf-document-interface-symbol.png

Для чего используется ОМНИБУС НАФИ 

  • мониторинг узнаваемости и здоровья бренда (трекинг бренда)
  • оценка эффективности рекламной кампании
  • тестирование спроса на услуги и поддержка вывода продукта на рынок
  • оценка общественных настроений и потребительской активности
  • отношение к изменениям в законодательстве и проводимым реформам

Преимущества ОМНИБУСА НАФИ

  • всероссийская выборка в 2 000 человек, репрезентирующая население 14+ по полу, возрасту, образованию и типу населенного пункта
  • выборка формируется под каждую волну по единой системе правил, позволяя получать сопоставимые данные. Опрос не проводится панельно, с одними и теми же людьми (fresh sample approach)

  • опрос проводится во всех федеральных округах, в не менее чем в 150 населённых пунктах, в 46 регионах

  • зарекомендовавший свою эффективность подход к опросу путём комбинирования методов сбора информации. Сочетание методов (f2f, CAPI, online survey) позволяет воспользоваться преимуществами каждого из них, а также создать наиболее комфортные условия участия в опросе разных групп людей

  • качество данных контролируется по отработанной схеме – не менее 20% анкет для каждого интервьюера посредством проверки факта интервью и достоверности указанных ответов по телефону. При использовании планшетов – автоматический контроль полноты заполнения анкеты, аудиозапись, контроль GPS-координат. Все массивы проходят обязательный логический контроль

  • результаты доступны через три дня после завершения опроса. Каждый заказчик получает только свои эксклюзивные данные

  • стоимость в несколько раз ниже аналогичных заказных исследований

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались

                

Также мы проводим всероссийские репрезентативные опросы предпринимателей (бизнес-омнибус)

Другие методы исследований, используемые НАФИ