U&A (исследование привычек и предпочтений)

U&A (Usage and Attitude) – комплексное исследование, позволяющее подробно изучить потребности и привычки потребителей. Данное решение относится к количественной методологии, а результаты помогают решать различные бизнес-задачи. Изучение привычек и предпочтений клиентов необходимо для поддержания конкурентоспособности компании, оптимизации маркетинга и уменьшения риска, связанного с неверным позиционированием продуктов и услуг.


Для чего используется U&A?

  • определение уровня знания бренда, опыта пользования продуктом
  • выявление особенностей потребительского поведения
  • структурированный анализ потребностей и ожиданий клиентов
  • определение драйверов и барьеров пользования продуктом / услугой
  • выявление факторов, влияющих на выбор компании / продукта / услуги
  • исследование имиджа бренда, особенностей восприятия бренда
  • исследование потребителей товара или услуги и определение их портрета (стиля жизни, увлечений, поведенческих и психографических характеристик)
  • сегментирование рынка
  • поиск потребительских инсайтов

Преимущества U&A с НАФИ

  • разработка методологии под конкретную задачу конкретного клиента с комбинацией качественных и количественных методов сбора данных
  • использование современных методов исследования потребительского поведения (Social Media Listening, Shop-Along, Eye-tracking, Online фокус-группы)
  • по итогам исследования предоставляются практические бизнес-рекомендации, основанные не только на полученных данных, но и на знаниях и опыте наших экспертов
  • на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике


Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались

Сбербанк Лизинг        Россельхозбанк      MSCI Beyond philanthorpy Банк Москвы    

KasperskyАбсолют банк Всероссийский союз страховщиков 

KPMG  Oliver Wyman    Росбанк   МСП Банк