Туристическое Управление Таиланда

НАФИ_Карта пути клиента

Несмотря на нынешнюю сложную эпидемиологическую ситуацию, почти половина опрошенных россиян планируют в ближайший год отправиться в путешествие с целью оздоровления.

Туристическое Управление Таиланда обратилось в Аналитический центр НАФИ с запросом на изучение потенциала оздоровительного туризма в России и Казахстане.

Основные задачи, которые решались в рамках проекта:

  • оценка российского и казахстанского рынков оздоровительного туризма
  • оценка размера рынка оздоровительного туризма для Таиланда в изучаемых странах
  • описание портрета клиента оздоровительного туризма
  • оценка поведения и потребностей российских и казахстанских туристов, направляющихся в Таиланд с целью оздоровительного туризма
  • оценка поведения и потребностей клиентов в период COVID-19
  • оценка влияния COVID-19 на индустрию оздоровительного туризма
  • создание Customer Journey Map

Customer Journey Map

В рамках исследования были проведены онлайн-опрос (CAWI) и глубинные интервью с представителями двух целевых аудиторий: опытные путешественники и эксперты из сферы туризма.

В результате эксперты выяснили, что планирование оздоровительной поездки потенциальным туристом включает следующие этапы:

  1. Поиск информации (понимание проблемы и поиск вариантов в интернете)

  2. Оценка вариантов (составление списка стран и составление списка организаций здравоохранения)

  3. Осуществление выбора (оценка списка с точки зрения значимых критериев и договор с заведением)

  4. Планирование поездки (выбор времени поездки и остальные организационные вопросы)

  5. Поездка (перелет, трансфер, проживание)

На основе выводов исследования были сформулированы рекомендации по повышению информированности потенциальных клиентов о возможностях оздоровительного туризма, учитывающие специфику российских и казахстанских туристов и по подбору эффективных каналов коммуникации.

Другие кейсы