Телефонные интервью

Телефонное интервью

Телефонное интервью – один из наиболее экономичных и распространенных методов сбора социологической информации. Как правило, сбор данных осуществляется по строго формализованной анкете по стационарной или мобильной связи. Данный вид опроса незаменим в случае необходимости широко географического охвата изучаемого объекта.

Решаемые задачи

  • Описание предпочтений целевой группы товара или услуги
  • Исследования общественного мнения
  • Оценка емкости рынка продуктов или услуг
  • Описание социально-демографических и других характеристик целевой группы потребителей товара или услуги и прочее.

CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)

Система телефонного опроса, представляющая собой компьютеризированные рабочие места, соединенные с сервером. При системе CATI применяется специальное программное обеспечение, позволяющее:

  • организовывать безбумажную технологию опроса ( анкета программируется с учетом логических переходов, фильтров и прочее);
  • формировать выборку телефонных номеров;

  • устанавливать и контролировать квоты выборки автоматически;

  • контролировать процесс интервью на каждом рабочем месте.


Преимущества CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing)

Низкая стоимость Стоимость исследования с применением телефонного интервью, как правило, ниже в сравнении с личным интервью. Кроме того, при формате CATI экономится бюджет на тираже анкет и вводе данных.
Оперативность проведения Возможность охвата большой выборки в сжатые сроки
Достижимость труднодоступных категорий Возможность опроса труднодоступных респондентов
Высокая степень контроля Высокая степень контроля качества работы интервьюера, поскольку ведется запись разговора
Обеспечение случайного отбора респондентов Автоматическое формирование базы контактов позволяет осуществлять случайный отбор респондентов
Логический контроль переходов и квот Программирование анкеты позволяет устанавливать и контролировать квоты выборки автоматически, а также осуществлять безошибочно логические переходы по анкете

При необходимости может быть использована методика CATI2WEB - онлайн опрос с телефонным рекрутом.

Предоставление результатов

По результатам исследования Заказчик получает:

  • Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
    • Полу и возрасту
    • Образованию
    • Семейному положению
    • Федеральному округу и типу населенного пункта
    • Занятости, сфере деятельности и доходу
  • Массив данных в формате SPSS.
  • Аналитический отчет в формате PowerPoint (опционально)

Почему стоит работать с нами?

  • Широкая партнерская сеть CATI-студий по всей России
  • Наличие собственных баз данных как по физическим лицам, так и юридическим 
  • Профессиональная помощь в составлении анкет 
  • Операторы с большим опытом работы на B2C и B2B проектах
  • Возможность оперативно получить данные

Другие методы исследований, используемые НАФИ