Синдикативное исследование NPScan

NPScan НАФИ - совместный исследовательский проект, проводящийся в интересах нескольких (5-7) игроков рынка, и направленный на решение как общих, так и частных целей и задач.

Цели синдикативного исследования NPScan:

  • оценка уровня лояльности и удовлетворенности клиентов исследуемых компаний

  • комплексный анализ факторов, влияющих на лояльность и удовлетворенность клиентов

  • оценка уровня риска потенциального оттока клиентов

Метод исследования:

  • CATI-опрос (Computer Assisted Telephone Interview) клиентов компаний-участников исследования по структурированной анкете, рассчитанной на интервью продолжительностью 10-15 минут


Преимущества синдикативного исследования NPScan:

  • всесторонний обзор рынка, включающий конкурентный анализ. Привлекаются 5-7 крупнейших компаний той или иной отрасли.
  • меньшая стоимость по сравнению с форматом ad hoc (экономия составляет более 300%)
  • участник проекта несет издержки только в части исследования по своей клиентской базе, за опрос клиентов-конкурентов плата не взимается. 
  • точное соответствие респондентов требованиям к целевой аудитории – компании участники синдиката предоставляют контакты своих клиентов
  • результаты представляются в виде аналитического отчета, который доступен только участникам проекта
  • участник проекта получает полные версии баз данных опроса, позволяющих производить самостоятельный анализ данных в интересующих разрезах
  • каждому участнику исследования предоставляется возможность включения в анкету исследования до 3 вопросов только для своих клиентов и получить единоличный доступ к базе ответов на них
  • в отчетных материалах НАФИ предоставляет сравнительные данные о среднем уровне лояльности и удовлетворенности клиентов компаний исследуемой отрасли.  Данные будут получены в ходе всероссийского репрезентативного опроса омнибусного типа НАФИ.
  • на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике, требования российского законодательства

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались  

      Почта Банк       2f9fe15f3a01356fe30f1f784948343calfastrah_logo1_-_kopiya_2.png 8a95df_b26c17954ad1a473dc4a0ac911eebcdf_2.png 22578844_2.png  Zetta Страхование  Ergo

Другие методы исследований, используемые НАФИ