Сегментация

Сегментация - исследование, помогающее получить точное представление о своей целевой аудитории и текущих клиентах. Предполагает сегментацию (разделение) потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей, социально-демографических характеристик и других параметров. Сегментация – это ключевой этап в планировании стратегии и позиционировании компании. Благодаря полученным в ходе сегментирования данным появляется перечень критериев, соответствующих потребностям целевой аудитории компании.



Для чего используется сегментация

  • разработка рекомендаций по продуктовым предложениям для каждого сегмента
  • составление типологии и портрета клиентов
  • оценка перспективности позиционирования на отдельный сегмент и определение долей каждого сегмента
  • приоритезация сегментов

Преимущества сегментации с НАФИ 

  • поиск инсайтов и практические бизнес-рекомендации
  • разработка программы-симулятора для идентификации сегмента в формате MS Excel. Программа позволит на основе ответов респондентов определять вероятность принадлежности к определенному сегменту
  • на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались 

logotip_rosselhozbanka_novyy_2.png   Открытие брокерАИЖК  Абсолют банк      Банк Восточный  ВТБ 24        Росбанк  Beyond philanthorpy УЭК