Сегментация – исследование, помогающее получить точное представление о своей целевой аудитории и текущих клиентах. Предполагает сегментацию (разделение) потребителей на основе их поведения на рынке, стиля жизни, потребностей, социально-демографических характеристик и других параметров. Сегментация – это ключевой этап в планировании стратегии и позиционировании компании. Благодаря полученным в ходе сегментирования данным появляется перечень критериев, соответствующих потребностям целевой аудитории компании. |
Для чего используется сегментация
- разработка рекомендаций по продуктовым предложениям для каждого сегмента
- составление типологии и портрета клиентов
- оценка перспективности позиционирования на отдельный сегмент и определение долей каждого сегмента
- приоритезация сегментов
Преимущества сегментации с НАФИ
- поиск инсайтов и практические бизнес-рекомендации
- разработка программы-симулятора для идентификации сегмента в формате MS Excel. Программа позволит на основе ответов респондентов определять вероятность принадлежности к определенному сегменту
- на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике
Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались