Поведенческая экономика и нейромаркетинг – комплекс биометрических исследований, позволяющих получить доступ к когнитивным и эмоциональным откликам потребителей для лучшего понимания их мотивации в принятии решений. При помощи инструментов нейромаркетинга можно одновременно измерять эмоции, внимание и интенсивность чувства в любом типе медиа. Подобные исследования позволяют посмотреть на поведение человека как с точки зрения его стимулов и интересов, так и с учетом психологических особенностей, и на основе этого анализа предсказать, как изменится поведение при изменении условий принятия решений. |
Для чего используется нейромаркетинг
- тестирование рекламы (в том числе, социальной)
- тестирование концепций продукта
- оценка эффективности маркетинговых методов и способов влияния на подсознание потребителя
- экспериментальные и диагностические измерения
Преимущества нейромаркетинга с НАФИ
-
сотрудничество с экспериментальными лабораториями ведущих российских вузов
-
исследования проводятся на профессиональном оборудовании для нейроисследований
-
привлекаются лучшие эксперты в области поведенческой экономики, нейрофизиологии, психологии для интерпретации результатов и подготовки выводов
-
на всех этапах исследования строго соблюдаются этические стандарты, принятые в международной и российской практике
Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались



|