Поведенческая экономика и нейромаркетинг

Поведенческая экономика и нейромаркетинг – комплекс биометрических исследований, позволяющих получить доступ к когнитивным и эмоциональным откликам потребителей для лучшего понимания их мотивации в принятии решений. При помощи инструментов нейромаркетинга можно одновременно измерять эмоции, внимание и интенсивность чувства в любом типе медиа. Подобные исследования позволяют посмотреть на поведение человека как с точки зрения его стимулов и интересов, так и с учетом психологических особенностей, и на основе этого анализа предсказать, как изменится поведение при изменении условий принятия решений.


Для чего используется нейромаркетинг

  • тестирование рекламы (в том числе, социальной)
  • тестирование концепций продукта
  • оценка эффективности маркетинговых методов и способов влияния на подсознание потребителя
  • экспериментальные и диагностические измерения

Преимущества нейромаркетинга с НАФИ

  • сотрудничество с экспериментальными лабораториями ведущих российских вузов

  • исследования проводятся на профессиональном оборудовании для нейроисследований

  • привлекаются лучшие эксперты в области поведенческой экономики, нейрофизиологии, психологии для интерпретации результатов и подготовки выводов

  • на всех этапах исследования строго соблюдаются этические стандарты, принятые в международной и российской практике

 

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались

Росбанк    Банк Восточный