Проведение онлайн-опросов — исследовательская панель НАФИ


ivana-cajina-dQejX2ucPBs-unsplash.jpg

Инсайты для вашего бизнеса

Проводите опросы целевой аудитории быстро и удобно. Мы поможем создать инструментарий и настроить онлайн-опрос так, чтобы вы получили не просто цифры, а ценные инсайты. Определяйте выборку по половозрастным, профессиональным, географическим и любым другим характеристикам, чтобы опросить именно тех людей, мнение которых вам важно.

Платформа Тет-о-твет подходит для проведения как репрезентативных социологических, так и маркетинговых исследований.

Заказать исследование


Мы являемся экспертами в области цифровых исследований, сочетая накопленный опыт с новейшими опросными технологиями

Работая над проектами, мы помогаем нашим клиентам лучше понять своего потребителя, чтобы предложить привлекательный сервис или продукт, реализуя пошаговый план конкретных действий.

Наше преимущество – это сочетание безупречной методологии каждого исследования и отраслевой экспертизы, которой мы готовы поделиться с вами.

  • География исследований – вся Россия.
  • Нам доверяют ведущие российские и мировые бренды, государственные ведомства и научно-исследовательские институты.
  • Мы поможем в организации опроса – от составления анкеты до анализа результатов. Закажите исследование полного цикла или только полевой этап (сбор данных)
  • НАФИ более 15 лет работает на рынке исследований. Мы поделимся с вами нашим опытом и сделаем ваше исследование действительно полезным.
Phone_350.png 


Как мы рекрутируем респондентов?

Рекрут ведется постоянно, что обеспечивает высокое качество данных опросов и исключает профессионализацию респондентов. В месяц мы рекрутируем до 10 000 новых участников, используя разнообразные каналы:

 

Чтобы у вас была возможность проводить онлайн-исследования по репрезентативной выборке, мы обеспечиваем случайный (вероятностный) отбор респондентов как на этапе формирования панели, так и при рассылке приглашений к участию в опросе.

Как мы мотивируем респондентов участвовать в опросах?

Респонденты – главная ценность онлайн-панели. Нам важно дать участникам
возможность получать достойное вознаграждение за свой труд.

Получаемые за опрос денежные средства можно:

  • перевести на банковскую карту
  • зачислить на счет мобильного телефона
  • пожертвовать в благотворительный фонд

Как проверяем участников?

В сфере онлайн-опросов встречаются недобросовестные респонденты, которые ради денежного вознаграждения указывают ложные данные о себе. Вопросы-ловушки, телефонные проверки, верификация личных данных и регулярные чистки недобросовестных панелистов делают наши данные максимально достоверными и качественными.

Дополнительные технологии проверки:

  • Контроль географии по IP
  • Digital Fingerprinting
  • Индивидуальная оценка добросовестности респондентов
  • Ручная проверка регистрационных данных
  • Кросс-сопоставление данных

Высочайшие стандарты качества данных

Организации2.png

  • Международный стандарт ESOMAR по управлению панелью и проведению онлайн-исследований: «28 вопросов ESOMAR», на которые должен ответить клиенту каждый поставщик решений в области онлайн исследований
  • Процедуры контроля качества собираемых данных (Отзыв Лаборатории социологической экспертизы РАН). Подробнее о принципах контроля качества НАФИ
  • Зарегистрированный оператор персональных данных (Рег. номер 77-21-019859), соблюдение требований регулятора в этой области

В чем преимущества работы с НАФИ?

Персональный проектный менеджер (консультация по любым вопросам на протяжении всего проекта) 01
Профессиональное составление вопросов анкеты 02
Результаты опроса в общем распределении и кросс таблицы (Excel) с цветовой разметкой статистически-значимых различий 03
Массив данных в формате SPSS (включая кодировку открытых вопросов и группировку переменных) 04
Рекрутинг участников для качественного исследования (глубинных интервью или фокус-групп) 05
Аналитический отчет и визуализация данных 06



Как обеспечивается репрезентативность данных?


  • Случайный (вероятностный) характер отбора участников в панель и их приглашение к конкретному исследованию. У каждого россиянина старше 14 лет, имеющего доступ к смартфону или интернету (это 97% всего населения РФ), есть равные шансы попасть в выборку исследования
  • Статистическая ошибка выборки для конкретного исследования зависит от целевой аудитории и объема выборки. Однако привносить смещение в данные опросов могут также формулировки вопросов и ответов, параметры скрининга и прочие обстоятельства. Доверяйте исследовательскую работу профессионалам.

Технические преимущества НАФИ

Наша онлайн-панель разработана рисёчерами и воплощена в жизнь программистами НАФИ. Поэтому сейчас у вас есть уникальная возможность воспользоваться всем набором наших исследовательских инструментов, создавая и проводя опросы быстро, безопасно и недорого.

  • Супербыстрое программирование (скриптинг) анкет
  • Размещение серверов на территории РФ
  • Сервера обеспечивают одномоментное заполнение анкет 10 000 респондентов
  • Безопасная передача данных с шифрованием по протоколу https
  • Безопасное хранение данных с шифрованием ответов пользователей в БД
  • Техническая поддержка 24/7 (по email и телефону)
  • Бесперебойная работа сервиса
  • Поддержка всех современных устройств и операционных систем

Заказать исследование


Не только опросы потребителей

Фон_1.jpg

Мы профессионально проводим исследования среди представителей малого и среднего бизнеса в России по основным проблемам делового сообщества, условиям предпринимательской деятельности в стране для определения делового климата в России, динамики его изменения. Опросы проходят через нашу платформу «Голос Бизнеса», запущенную в партнерстве с с Ассоциацией институтов развития предпринимательства «Мой бизнес» и информационным агентством ТАСС.

Посмотреть сайт «Голос Бизнеса»

Как проверить качество онлайн-панели?


Совет 1_.png
Совет №1
Совет2.png
Совет №2
совет 3_.png
Совет №3
Совет4.png
Совет №4
Совет5.png
Совет №5
Совет6.png
Совет №6

Скачать презентацию PDF     Заказать исследование