Оценка эффективности рекламы


Оценка эффективности рекламы (Ad Research) - исследования, которые помогают выявить эффективные рекламные сообщения, проанализировать охват и эффективность рекламных кампаний. В зависимости от целей, исследование может проводиться перед, в течение и после завершения кампании.

Рекламные исследования помогают через тестирование рекламы лучше понять клиентов, их мотивацию, спрогнозировать успешность рекламной кампании, ее влияние на имидж и экономические показатели.

Тестирование рекламы – лучший способ увидеть, насколько эффективной может быть новая реклама, позволит избежать лишних трат. Для достижения наилучшего результата необходимо чёткое понимание того, какова основная цель тестируемой рекламы – повышение осведомленности о бренде, создание имиджа бренда или увеличение продаж.


Для чего используется Ad research

  • оценка эффективности рекламных коммуникаций по различным показателям: знание рекламы, транслируемые атрибуты имиджа, привлекательность, эффективное донесение ключевого сообщения, мотивационный потенциал, понятность, релевантность бренду

  • оценка заметности в рекламных каналах

  • анализ рекламы конкурентов, сравнение рекламной активности с конкурентами

  • выработка рекомендаций по оптимизации концепций рекламы, размещению рекламы, качеству креатива

  • выбор наиболее привлекательной концепции рекламы из разработанных креативным агентством

  • тестирование вординга и/или варианты слогана

  • выявление инсайтов относительно каждой концепции слогана

  • выявление наиболее эффективных рекламных каналов

  • определение оптимального микса рекламных сообщений на разных каналах

  • помощь в разработке pr-кампании

 

Преимущества Ad research с НАФИ

  • применение инструментов нейромаркетинга при тестировании креатива (например, Facial Expressions Scanner)

  • разрабатывается чёткая и понятная схема перевода результатов исследования в KPI компании, сотрудников

  • на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике рекламных исследований


Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались

Абсолют банк  Возрождение  Бюро кредитных историй  Barclays

Русский стандарт   Галс девелопмент  Россельхозбанк  Мособлгаз