Оценка эффективности рекламы (Ad Research) –исследования, которые помогают выявить эффективные рекламные сообщения, проанализировать охват и эффективность рекламных кампаний. В зависимости от целей, исследование может проводиться перед, в течение и после завершения кампании.
Рекламные исследования помогают через тестирование рекламы лучше понять клиентов, их мотивацию, спрогнозировать успешность рекламной кампании, ее влияние на имидж и экономические показатели.
Тестирование рекламы – лучший способ увидеть, насколько эффективной может быть новая реклама, позволит избежать лишних трат. Для достижения наилучшего результата необходимо чёткое понимание того, какова основная цель тестируемой рекламы – повышение осведомленности о бренде, создание имиджа бренда или увеличение продаж. |
Для чего используется Ad Research
-
оценка эффективности рекламных коммуникаций по различным показателям: знание рекламы, транслируемые атрибуты имиджа, привлекательность, эффективное донесение ключевого сообщения, мотивационный потенциал, понятность, релевантность бренду
-
оценка заметности в рекламных каналах
-
анализ рекламы конкурентов, сравнение рекламной активности с конкурентами
-
выработка рекомендаций по оптимизации концепций рекламы, размещению рекламы, качеству креатива
-
выбор наиболее привлекательной концепции рекламы из разработанных креативным агентством
-
тестирование вординга и/или варианты слогана
-
выявление инсайтов относительно каждой концепции слогана
-
выявление наиболее эффективных рекламных каналов
-
определение оптимального микса рекламных сообщений на разных каналах
-
помощь в разработке pr-кампании
Преимущества Ad Research с НАФИ
-
применение инструментов нейромаркетинга при тестировании креатива (например, Facial Expressions Scanner)
-
разрабатывается чёткая и понятная схема перевода результатов исследования в KPI компании, сотрудников
-
на всех этапах исследования строго соблюдаются стандарты, принятые в международной и российской практике рекламных исследований
Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались