Онлайн-опросы (online surveys) сбора и анализа данных НАФИ

online.jpg

Онлайн опрос — это наиболее быстрый и удобный инструмент количественного исследования. Онлайн опрос проводится с привлечение респондентов посредством сети Интернет на основе готовой онлайн панели, при этом выборка респондентов может учитывать половозрастные, профессиональные, географические и другие характеристики целевой группы.

Метод позволяет осуществлять опросы сложно достижимых целевых аудиторий или конкретных клиентов Заказчика. Уровень интернетизации России – 65-70%.

Преимущества онлайн-опроса

Скорость проведения Как правило, с момента согласования вопросов с Заказчиком до получения результатов проходит не более 5-7 дней
Стоимость Проведение исследования онлайн позволяет значительно снизить стоимость проекта
Контроль Математические алгоритмы исключают из опроса недобросовестных респондентов;
Двойная проверка скрипта перед отправкой респондентам;
Пилотный запуск и промежуточный контроль качества
Качество Респонденты отвечают более искренне, минимальная доля социально-одобряемых ответов, отсутствие эффекта интервьюера
Мультимедиа-вопросы, клик-тесты Видео, аудио, изображения, а также клик- и шелф-тесты доступны в теле вопроса
Исключение ошибок ввода данных Автоматическая оцифровка результатов в режиме реального времени
Международные стандарты Отвечает стандартам ESOMAR и рекомендациям OECD по проведению репрезентативных онлайн исследований

Онлайн опросы с НАФИ

  • Профессиональной составление качественных социологических вопросов.
  • Результаты данных в общем распределении и кросс таблицы .xls.
  • Массив данных в формате SPSS.
  • Рекрутинг участников опроса для проведения качественного исследования.
  • Аналитический отчет и визуализация данных.

Другие методы исследований, используемые НАФИ