Измерение и повышение лояльности клиентов в сегменте B2B

Увеличивайте прибыль, повышая лояльность клиентов
Управление лояльностью клиентов невозможно без ее измерения. Лояльные клиенты приносят компании стабильный доход, и их удержание – важнейшая задача любого бизнеса.
Заказать исследованиеВ чем особенность лояльности в B2B-сегменте?
- Многие решения принимаются коллективно
- Ограниченный набор поставщиков (порой, отсутствие выбора, «заложники»)
- Сложность быстрого переключения с бренда на бренд из-за бюрократии и тендерных процедур
- Принятие решений рационально и почти никогда не связано с эмоциональным фактором

Знаете ли вы уровень NPS в вашей отрасли?

- Уровень лояльности клиентов является одним из критериев успеха и конкурентоспособности компании на рынке. Оптимальное значение уровня лояльности может существенно отличаться в разных отраслях. Главный признак хорошего NPS – это значение NPS выше, чем у ваших конкурентов.
- Также очень важна положительная динамика NPS вашей компании по отношению к предыдущему периоду. Поэтому рекомендуются проводить измерения в мониторинговом режиме – раз в год и чаще.
Выберите нужную опцию исследования:
Базовая |
Оптимальная |
Расширенная |
|
Методология |
|
|
|
Форма представления результатов |
|
|
|
Какие потребности и задачи решает |
|
|
|
Сроки |
|
|
|
Заказать Опция "Оптимальная" |
Заказать Опция "Расширенная" |
* при объеме клиентской базы от 1000 респондентов и 60-100 интервью при объеме клиентской базы менее 500 респондентов
** при объеме клиентской базы от 1200 респондентов и 60-100 интервью при объеме клиентской базы менее 500 респондентов
Дополнительные возможности по расширению любой из опций:
По вашему желанию мы можем расширить исследование NPS+ рядом дополнительных опций, чтобы помочь вам решить смежные бизнес-задачи.
- Независимая оценка качества сервиса (сайт / колл-центр / офис / дилеры): mystery shopping
- Интервью с сотрудниками front-офиса о восприятии качества обслуживания клиентов
- Организация тренинга для специалистов front-офиса на основе данных исследования
- Интервью с экспертами вашего рынка: определение трендов клиентской лояльности и факторов выбора поставщиков
- Интеграция NPS+ с вашей ERP | CRM-системой
- Другие задачи по вашему запросу
В чем преимущества исследования NPS с НАФИ?
Бизнес-исследования - наша специальность, и у нас более чем 15-летний опыт работы в этой области. Ключ к успеху в проведении интервью с представителями бизнеса - это навыки, знания и вовлеченность. Это особенно касается интервьюирования труднодоступных категорий респондентов, которыми являются ваши клиенты. 01
У нас есть собственная b2b-панель, состоящая более чем из 10 000 владельцев и топ-менеджеров российских предприятий (см. «Голос бизнеса»). С ее помощью мы регулярно проводим сравнительные исследования в разных отраслях и сегментах. 02
Исследование лояльности проводится по апробированному инструментарию – структурированному опроснику, адаптированному под метод сбора информации. Он позволяет задавать точные вопросы и получать быстрые ответы, не отвлекая от работы и не нервируя ваших клиентов. 03
Наш Отдел контроля качества
тщательно проверяет инструментарий до проведения интервью. 04
Гарантия защиты данных. НАФИ является зарегистрированным в Роскомнадзоре оператором персональных данных и обладает соответствующей технической инфраструктурой для их надежной защиты. Вы можете не беспокоиться о ПД ваших клиентов. 05
Используя комбинацию CATI и интерактивных онлайн-опросов (CATI to Web), мы можем получить большое количество ответов даже при небольшом объеме базы клиентов. 06
Особенности квалификации наших интервьюеров:
- профессиональная зрелость и опыт
- свободное владение русским языком
- культура общения
- опыт проведения деловых интервью
- погружение в особенность вашего бизнеса через глубокий инструктаж
- нацеленность на точную фиксацию ответов респондентов на открытые вопросы.
Кейсы
Ростелеком
Ростелеком
Узнайте, как мы помогли компании «Ростелеком» повысить лояльность и удовлетворенность корпоративных клиентов-пользователей услуг ШПД, а также добиться увеличения кросс-продаж смежных видов услуг.
Подробнее
СберЛизинг
СберЛизинг
Делимся подробностями исследования, проведенного совместно с одной из крупнейших лизинговых компаний страны.
Подробнее
PERI
PERI
Рассказываем, как помогли ведущей немецкой компании по строительному оборудованию добиться высокой лояльности клиентов.
Подробнее
ВТБ Лизинг
ВТБ Лизинг
Читайте о том, как компании ВТБ Лизинг, используя результаты исследований, удалось улучшить качество обслуживания на всех наиболее важных этапах взаимодействия с клиентами.
Подробнее
DPD
DPD
Узнайте, как мы помогли лидеру российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов определить конкурентные преимущества и зоны роста.
Подробнее