Нейминг

Нейминг (Naming) – это комплексное решение, позволяющее создать или выбрать оптимальное название для компании, продукта или услуги. В ходе исследования происходит моделирование рыночной реальности, в которой конкурирующие названия предопределяют успех узнаваемости и продажи продукта при прочих равных условиях. Все значимые участники рыночной коммуникации оценивают свое отношение к вариантам названий, а также делают заключение о рисках, которые могут повлечь снижение привлекательности объекта для продажи. Могут тестироваться как готовые названия, так и разрабатываться новые.




Для чего используется НЕЙМИНГ

  • Разработка и тестирование наилучших вариантов названий
  • Экспертная оценка фонетических, семантических и графических параметров наименований и сопутствующих им рисков
  • Построение рейтинга привлекательности наименований, формирование продуктовых линеек

Преимущества НЕЙМИНГА с НАФИ

  • Привлечение в экспертов всех категорий: 
    • филологи (специалисты по ономастике, фоносемантике)
    • представители коммуникационных и PR-агентств
    • профильные специалисты отрасли
  • Обязательный расчет коэффициентов конкордации на этапе составления экспертных групп
  • Использование специального ПО для взаимной экспертной оценки
  • Возможность предложения нескольких концепций названий для целых групп (линеек) продуктов с обоснованием их релевантности
  • Возможность подготовки описания с принципами и рекомендациями по формированию названий для будущих продуктов

Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались
Металл ПрофильГК ПионерЗапсибкомбанк