Нейминг (Naming) – это комплексное решение, позволяющее создать или выбрать оптимальное название для компании, продукта или услуги. В ходе исследования происходит моделирование рыночной реальности, в которой конкурирующие названия предопределяют успех узнаваемости и продажи продукта при прочих равных условиях. Все значимые участники рыночной коммуникации оценивают свое отношение к вариантам названий, а также делают заключение о рисках, которые могут повлечь снижение привлекательности объекта для продажи. Могут тестироваться как готовые названия, так и разрабатываться новые. |
Для чего используется Нейминг
- Разработка и тестирование наилучших вариантов названий
- Экспертная оценка фонетических, семантических и графических параметров наименований и сопутствующих им рисков
- Построение рейтинга привлекательности наименований, формирование продуктовых линеек
Преимущества Нейминга с НАФИ
- Привлечение в экспертов всех категорий:
- филологи (специалисты по ономастике, фоносемантике)
- представители коммуникационных и PR-агентств
- профильные специалисты отрасли
- Обязательный расчет коэффициентов конкордации на этапе составления экспертных групп
- Использование специального ПО для взаимной экспертной оценки
- Возможность предложения нескольких концепций названий для целых групп (линеек) продуктов с обоснованием их релевантности
- Возможность подготовки описания с принципами и рекомендациями по формированию названий для будущих продуктов