Мобильные опросы

mobile.jpg

Мобильный опрос — это метод маркетингового (социологического) опроса, при ответе на вопросы которого респондентом используется мобильное устройство (мобильный телефон, смартфон). 

Какие задачи решает мобильный опрос

  • Увидеть ситуацию глазами клиента, зафиксировать условия и обстоятельства, в которых находится респондент в момент исследования
  • Получить быстрый отклик от целевой группы
  • Узнать мнение потребителей в определенном месте в определенное время
  • Замерить моментальную реакцию целевой аудитории на то или иное общественное событие, впечатление от мероприятия или покупки товара.

Особенности метода

Срочное получение результатов Как правило, с момента согласования вопросов с Заказчиком до получения результатов проходит не более 5-7 дней
Возможность интеграции геоданных Повышает качество данных, гарантирует отсутствие «ботов» среди респондентов и позволяет учитывать пространственный аспект при анализе и интерпретации данных
Визуализация результатов Большинство программных разработок для проведения мобильных опросов включают в себя модуль для подготовки наглядных диаграмм и графиков
Качество ответов Респонденты более искренни, так как имеют возможность отвечать на вопросы анкеты в комфортных и даже повседневных условиях, отсутствует «эффект интервьюера»
Перспектива По мнению ведущих специалистов в исследовательской области мобильные опросы со временем будут занимать все большую долю исследовательского рынка
Исключение ошибок ввода данных Автоматическая оцифровка результатов в режиме реального времени

Другие методы исследований, используемые НАФИ


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.