Исследования в сфере интеллектуальной собственности

Проведем для вас социологическую экспертизу объектов интеллектуальной собственности на основе актуальных требований Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и судов к методологии подобных исследований.

Разработаем качественный инструментарий, корректно определим целевую аудиторию и рассчитаем выборку, проведем опрос и подготовим отчет о социологической экспертизе для предъявления в суде или иной инстанции.

Смешение товарных знаков

Общеизвестность товарного знака

Определение (не)соответствия рекламы законодательству





Смешение товарных знаков

Проведем для Вас независимую социологическую экспертизу на предмет определения степени смешения товарных знаков и обозначений и возможностей введения потенциальных потребителей в заблуждение о компании-поставщике и качестве предлагаемого продукта (услуги).

Результаты исследования будут подготовлены в виде отчета, готового для использования в претензионной работе или в виде доказательной базы в суде или компетентном административном органе.

Что мы предлагаем: 

  • Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами, учитывая все возможные критерии (визуальные, аудиальные, смысловые) сходства и различия товарных знаков и обозначений
  • Определим границы целевой аудитории потребителей и корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса
  • Проведем опрос и обработаем данные
  • Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы, подписанный экспертами НАФИ и готовый для предоставления в суды и другие компетентные органы

Наши рекомендации: 

  • Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
  • Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
  • Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
  • Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов

Получить консультацию и заказать экспертизу





Общеизвестность товарного знака

Проведем социологическую экспертизу и определим, может ли ваш товарный знак считаться общеизвестным. По итогам исследования мы подготовим аналитический отчет, требуемый для регистрации товарного знака в качестве общеизвестного. Методология исследований всегда учитывает все актуальные рекомендации Роспатента.

Что мы предлагаем: 

  • Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами, учитывая все возможные критерии (визуальные, аудиальные, смысловые) сходства и различия товарных знаков и обозначений
  • Определим границы целевой аудитории потребителей и корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса
  • Проведем опрос и обработаем данные
  • Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы, подписанный экспертами НАФИ и готовый для предоставления в суды и другие компетентные органы

Наши рекомендации: 

  • Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
  • Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
  • Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
  • Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов

Получить консультацию и заказать экспертизу





Определение (не)соответствия рекламы законодательству

Проведем социологическую экспертизу рекламы и определим, соответствует ли она требованиям законодательства. Вы можете протестировать рекламу как перед ее размещением, чтобы убедиться, что рекламная кампания не будет сорвана и вам не грозит штраф, либо Вы можете подготовить доказательную базу для защиты ваших прав при наличии претензий со стороны конкурентов или регулятора.

Если вы хотите протестировать рекламную концепцию в маркетинговых целях или оценить эффективность рекламной компании, изучите наши решения: оценка эффективности рекламы, креативные фокус-группы.

Как мы тестируем рекламу на предмет соответствия законодательству? 

  • Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами о характере восприятия рекламы потребителями
  • Корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса на основе параметров аудитории вашей рекламы
  • Проведем опрос и обработаем данные
  • Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы

Что может быть протестировано: 

  • Наружная реклама
  • Видео- и аудиоролики
  • Онлайн-реклама
  • Другие виды рекламы и информационного контента

Наши рекомендации: 

  • Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
  • Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
  • Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
  • Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов


Получить консультацию и заказать экспертизу


Все исследования, проводимые Аналитическим центром НАФИ, являются независимыми.

Мы соблюдаем все стандарты качества, установленные ESOMAR и ОИРОМ.

    

Защищайте свою интеллектуальную собственность с нами!