Проведем для вас социологическую экспертизу объектов интеллектуальной собственности на основе актуальных требований Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и судов к методологии подобных исследований.
Разработаем качественный инструментарий, корректно определим целевую аудиторию и рассчитаем выборку, проведем опрос и подготовим отчет о социологической экспертизе для предъявления в суде или иной инстанции.
Общеизвестность товарного знака
Определение (не)соответствия рекламы законодательству
Смешение товарных знаков
Проведем для Вас независимую социологическую экспертизу на предмет определения степени смешения товарных знаков и обозначений и возможностей введения потенциальных потребителей в заблуждение о компании-поставщике и качестве предлагаемого продукта (услуги).
Результаты исследования будут подготовлены в виде отчета, готового для использования в претензионной работе или в виде доказательной базы в суде или компетентном административном органе.
Что мы предлагаем:
- Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами, учитывая все возможные критерии (визуальные, аудиальные, смысловые) сходства и различия товарных знаков и обозначений
- Определим границы целевой аудитории потребителей и корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса
- Проведем опрос и обработаем данные
- Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы, подписанный экспертами НАФИ и готовый для предоставления в суды и другие компетентные органы
Наши рекомендации:
- Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
- Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
- Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
- Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов
Получить консультацию и заказать экспертизу
Общеизвестность товарного знака
Проведем социологическую экспертизу и определим, может ли ваш товарный знак считаться общеизвестным. По итогам исследования мы подготовим аналитический отчет, требуемый для регистрации товарного знака в качестве общеизвестного. Методология исследований всегда учитывает все актуальные рекомендации Роспатента.
Что мы предлагаем:
- Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами, учитывая все возможные критерии (визуальные, аудиальные, смысловые) сходства и различия товарных знаков и обозначений
- Определим границы целевой аудитории потребителей и корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса
- Проведем опрос и обработаем данные
- Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы, подписанный экспертами НАФИ и готовый для предоставления в суды и другие компетентные органы
Наши рекомендации:
- Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
- Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
- Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
- Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов
Получить консультацию и заказать экспертизу
Определение (не)соответствия рекламы законодательству
Проведем социологическую экспертизу рекламы и определим, соответствует ли она требованиям законодательства. Вы можете протестировать рекламу как перед ее размещением, чтобы убедиться, что рекламная кампания не будет сорвана и вам не грозит штраф, либо Вы можете подготовить доказательную базу для защиты ваших прав при наличии претензий со стороны конкурентов или регулятора.
Если вы хотите протестировать рекламную концепцию в маркетинговых целях или оценить эффективность рекламной компании, изучите наши решения: оценка эффективности рекламы, креативные фокус-группы.
Как мы тестируем рекламу на предмет соответствия законодательству?
- Разработаем инструментарий – анкету с однозначно-интерпретируемыми вопросами о характере восприятия рекламы потребителями
- Корректно рассчитаем статистически репрезентативную выборку опроса на основе параметров аудитории вашей рекламы
- Проведем опрос и обработаем данные
- Подготовим аналитический отчет по итогам социологической экспертизы
Что может быть протестировано:
- Наружная реклама
- Видео- и аудиоролики
- Онлайн-реклама
- Другие виды рекламы и информационного контента
Наши рекомендации:
- Целевая аудитория опроса должна определяться на основе профиля реальных и потенциальных клиентов и географии дистрибуции товара (услуги)
- Выборка опроса – не менее 1000-1200 человек (для получения данных, статистическая погрешность которых на 95%-доверительном интервале не превышает 3%)
- Метод опроса – личное или онлайн-интервью (формализованные интервью с возможностью демонстрации визуальных материалов)
- Инструментарий – анкета из 10-20 профессионально составленных вопросов, соблюдающих требования к однозначности интерпретации результатов
Получить консультацию и заказать экспертизу
Все исследования, проводимые Аналитическим центром НАФИ, являются независимыми.
Мы соблюдаем все стандарты качества, установленные ESOMAR и ОИРОМ.
Защищайте свою интеллектуальную собственность с нами!