Интернет-омнибус сбора и анализа данных НАФИ

Онлайн омнибус

Онлайн Омнибус является аналогом традиционного омнибусного исследования и обладает всеми его преимуществами. Исследование проводится на ежемесячной основе по репрезентативной всероссийской выборке из 1 200 человек старше 18 лет. Выборка отражает структуру населения РФ в соответствии с данными всероссийской переписи. Омнибус содержит в одной анкете разные тематические блоки от нескольких Заказчиков.



Какие задачи решает онлайн-омнибус

  • Сбор мнений широкого круга потенциальных клиентов
  • Оплачиваются только те вопросы, которые задаете Вы
  • Проводится на ежемесячной основе. Результаты готовы в течение 2-х дней
  • Данные по выборке в целом и отдельным социальным группам
  • Для чего используется онлайн-омнибус

  • Мониторинг узнаваемости и здоровья бренда (brand-tracking)
  • Оценка эффективности рекламной кампании
  • Тестирование спроса и поддержка вывода товара на рынок
  • Исследование целевой аудитории
  • Тестирование идеи и бизнес-концепций
  • Трекинговые (мониторинговые) исследования

  • Преимущества онлайн-омнибуса

    Онлайн Омнибус является аналогом традиционного омнибусного исследования и обладает всеми преимуществами последнего. Данные Онлайн Омнибуса по качеству не уступают данным, полученным с помощью консервативных face2face интервью и CATI. Доля россиян, которые сегодня активно пользуются Интернетом составляет 65-70%.

    Качество ответов Респонденты отвечают более искренне, минимальная доля социально-одобряемых ответов, отсутствие эффекта интервьюера
    Исключение ошибок ввода данных Автоматическая оцифровка результатов в режиме реального времени
    Система проверки результатов Математические алгоритмы исключают из опроса недобросовестных респондентов
    Репрезентативность Доля покрытия домохозяйств сетью Интернет превышает покрытие стационарной телефонной связью.
    Обеспечивает достижимость аудитории занятых и профессионально активных людей.
    Мультимедиа-вопросы, клик-тесты Видео, аудио, изображения, а также клик- и шелф-тесты доступны в теле вопроса
    Международные стандарты Отвечает стандартам ESOMAR и рекомендациям OECD по проведению репрезентативных онлайн исследований

    Предоставление результатов

    По результатам исследования Заказчик получает:

    • Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
      • Полу и возрасту
      • Образованию
      • Семейному положению
      • Федеральному округу и типу населенного пункта
      • Занятости, сфере деятельности и доходу
    • Массив данных в формате SPSS.
    • Массив оригинальных анкет, заполненных респондентами
    • Аналитический отчет в формате PowerPoint (опционально)

    Почему стоит работать с нами?

    1. Стоимость: ниже face-to-face интервью
    2. Профессиональная помощь в составлении анкет
    3. Широкая сеть интервьюеров
    4. Возможность оперативно получить данные при большом объеме выборки

    Другие методы исследований, используемые НАФИ