![]() |
Онлайн Омнибус является аналогом традиционного омнибусного исследования и обладает всеми его преимуществами. Исследование проводится на ежемесячной основе по репрезентативной всероссийской выборке из 1 200 человек старше 18 лет. Выборка отражает структуру населения РФ в соответствии с данными всероссийской переписи. Омнибус содержит в одной анкете разные тематические блоки от нескольких Заказчиков. |
Какие задачи решает онлайн-омнибус
Для чего используется онлайн-омнибус
Преимущества онлайн-омнибуса
Онлайн Омнибус является аналогом традиционного омнибусного исследования и обладает всеми преимуществами последнего. Данные Онлайн Омнибуса по качеству не уступают данным, полученным с помощью консервативных face2face интервью и CATI. Доля россиян, которые сегодня активно пользуются Интернетом составляет 65-70%.
Качество ответов | Респонденты отвечают более искренне, минимальная доля социально-одобряемых ответов, отсутствие эффекта интервьюера |
Исключение ошибок ввода данных | Автоматическая оцифровка результатов в режиме реального времени |
Система проверки результатов | Математические алгоритмы исключают из опроса недобросовестных респондентов |
Репрезентативность |
Доля покрытия домохозяйств сетью Интернет превышает покрытие стационарной телефонной связью. Обеспечивает достижимость аудитории занятых и профессионально активных людей. |
Мультимедиа-вопросы, клик-тесты | Видео, аудио, изображения, а также клик- и шелф-тесты доступны в теле вопроса |
Международные стандарты | Отвечает стандартам ESOMAR и рекомендациям OECD по проведению репрезентативных онлайн исследований |
Предоставление результатов
По результатам исследования Заказчик получает:
- Таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
- Полу и возрасту
- Образованию
- Семейному положению
- Федеральному округу и типу населенного пункта
- Занятости, сфере деятельности и доходу
- Массив данных в формате SPSS.
- Массив оригинальных анкет, заполненных респондентами
- Аналитический отчет в формате PowerPoint (опционально)
Почему стоит работать с нами?
1. Стоимость: ниже face-to-face интервью
2. Профессиональная помощь в составлении анкет
3. Широкая сеть интервьюеров
4. Возможность оперативно получить данные при большом объеме выборки
Другие методы исследований, используемые НАФИ