БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА КОМПАНИЙ

Сделайте ваш бизнес доступным для всех категорий клиентов

Cover_the sea

Создание безбарьерной среды поможет решить несколько задач:

- внести свой вклад в создание общества равных возможностей
- охватить целый сегмент новых клиентов – людей с инвалидностью – и повысить их лояльность
- добиться большего соответствия современным ESG-стандартам, а значит, привлечь внимание инвесторов
- улучшить имидж бренда и в целом сделать взаимодействие клиентов с компанией более комфортным

Заказать исследование




Что вы получите по результатам исследования?

  • Объективно посмотрите на то, как сегодня ведется обслуживание клиентов с инвалидностью в вашей компании
  • Определите ключевые потребности потенциальных клиентов с инвалидностью
  • Увидите путь клиента с инвалидностью, который обращается в вашу компанию, и барьеры на этом пути
  • Посмотрите, как конкуренты работают с этой категорией клиентов
  • Узнаете, как клиенты с инвалидностью оценивают взаимодействие с вашими конкурентами
  • Получите рекомендации по созданию безбарьерной среды в вашей компании и поймете, как можно внедрить в работу ведущие российские и международные практики по адаптации инфраструктуры для клиентов с инвалидностью


2021-06-22_16.50.01 (1).jpg

Методология

Метод Задачи
 

Кабинетное исследование


  • Анализ успешных российских и международных практик по адаптации организаций/инфраструктуры в сфере деятельности вашей компании для клиентов с инвалидностью 
  • Сбор информации об используемых и рекомендуемых стандартах обслуживания клиентов с инвалидностью
  • Разработка рекомендаций по формированию в вашей организации безбарьерной среды для клиентов с инвалидностью


Глубинные интервью с клиентами,
имеющими ограниченные возможности 

  • Анализ позитивного и негативного опыта обслуживания клиентов с инвалидностью
  • Выявление специфики спроса этой категории клиентов на продукты и услуги вашей организации и особенностей использования ими различных каналов обслуживания 
  • Определение проблем, которые возникают у клиентов с инвалидностью при обращении в вашу организацию
  • Выявление потребностей и ожиданий клиентов в вопросах обслуживания с учетом особенностей их типа инвалидности

Mystery shopping


  • Независимая оценка качества сервиса (сайт/колл-центр/офис/ мобильное приложение) клиентами с инвалидностью


Дополнительно мы можем провести:

  • тренинги для сотрудников компании по обслуживанию клиентов с инвалидностью 
  • экспертные интервью, чтобы определить подходы к созданию безбарьерной среды в компаниях, работающих в вашем сегменте рынка
  • анализ медиаполя по теме обслуживания людей с ограниченными возможностями в различных компаниях отрасли и многое другое 


Выберите нужную опцию исследования:

Базовая

Оптимальная

Расширенная

Методология Глубинные интервью
  • Выборка: 15 клиентов с инвалидностью
  • Длительность: 60-90 минут

Глубинные интервью
  • Выборка: 15 клиентов с инвалидностью
  • Длительность: 60-90 минут

Тайные покупатели
  • Не менее трех проверок каждого исследуемого канала обслуживания клиентами с определенным типом инвалидности
  • Количество исследуемых параметров: не более 25






Глубинные интервью
  • Выборка: 15 клиентов с инвалидностью
  • Длительность: 60-90 минут

Тайные покупатели
  • Не менее трех проверок каждого исследуемого канала обслуживания клиентами с определенным типом инвалидности
  • Количество исследуемых параметров: не более 25

Кабинетное исследование
  • Анализ российских и зарубежных успешных практик создания безбарьерной среды в компаниях конкретной отрасли
Форма представления результатов
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Аудиозаписи интервью
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Аудиозаписи интервью
  • Кросс-таблицы с результатами проведенных проверок (xlsx)
  • Графическая карта CJM (при необходимости)
  • Аналитический отчет (PPT/PDF)
  • Аудиозаписи интервью
  • Кросс-таблицы с результатами проведенных проверок (xlsx)
  • Графическая карта CJM (при необходимости)
  • Аналитический отчет по результатам кабинетного исследования (PPT/PDF)
Исследование поможет 
  • Определить ключевые проблемы в работе с клиентами с инвалидностью
  • Выявить специфику спроса данной группы клиентов на продукты и услуги вашей организации
  • Определить меры, необходимые для создания безбарьерной среды в компании и повышения лояльности клиентов с инвалидностью
  • Получить рекомендации по развитию стандартов обслуживания клиентов с инвалидностью
       
  • Получить перечень мер по адаптации каналов обслуживания клиентов с инвалидностью
  • Получить рекомендации по увеличению клиентской базы среди данной категории граждан
  • Определить пути корректировки имиджевой концепции компании   
     
  • Внедрить передовые практики отрасли по созданию безбарьерной среды
  • Оценить риски и возможности, связанных с ESG-факторами
Сроки
  • 25 рабочих дней
  • 35 рабочих дней
  • 45 рабочих дней
Заказать
Опция "Оптимальная"
Заказать
Опция "Расширенная"

Кейсы

Банк России
Банк России

Узнайте, как мы составили ренкинг крупнейших российских банков по критерию их доступности для клиентов с инвалидностью.
Подробнее
АО «Газпромбанк»
АО «Газпромбанк»

Рассказываем о том, как вместе с АО «Газпромбанк» оценили доступность банковской среды для клиентов с ограниченными возможностями.
Подробнее
Мосспорт
Мосспорт

Читайте о том, как вместе с Мосспортом мы определяли направления развития городского массового спорта для людей с инвалидностью.
Подробнее