Анкетные опросы сбора и анализа данных НАФИ

Анкетирование 

Анкетирование потребителей – метод сбора информации посредством самостоятельного заполнения вопросника (анкеты) самими респондентами. Позволяет получить широкий круг мнений за невысокую стоимость.



Для чего используется анкетирование

  • Мониторинг социальных и политических настроений населения
  • Изучения структуры потребительского поведения (Usage and Attitude)
  • Измерение эффективности рекламных кампаний
  • Изучение медиа-предпочтений населения
  • Ценовые исследования
  • Получение информации по сензитивным, деликатным вопросам

Преимущества анкетного опроса

Возможность организации массовых исследований Возможность опросить сразу большое количество респондентов по месту их работы/учебы, в местах массового скопления людей
Высокая регламентированность Жесткая регламентация процедуры позволяет получить хорошо структурированные и сопоставимые результаты.
Анонимность Анонимность респондентов повышает объективность и искренность получаемых ответов, а также позволяет затрагивать сензитивные, чувствительные для человека темы.
Невысокая стоимость исследования Сравнительно малая трудоёмкость процедур подготовки и проведения исследований.
Отсутствие «эффекта интервьюера» Отсутствие влияния личности и поведения опрашивающего на работу респондентов.
Демонстрационные материалы Возможность предложить респонденту для оценки визуальные раздаточные материалы

Предоставление результатов

По результатам исследования Заказчик получает:

  • таблицу данных Excel в общем распределении и кросс-таблицы по:
    • Полу и возрасту
    • Образованию
    • Семейному положению
    • Федеральному округу и типу населенного пункта
    • Занятости, сфере деятельности и доходу
  • Массив данных в формате SPSS.
  • Массив оригинальных анкет, заполненных респондентами
  • Аналитический отчет в формате PowerPoint (опционально)

Преимущества метода

  • Стоимость: ниже face-to-face интервью
  • Возможность оперативно получить данные при большом объеме выборки
Другие методы исследований, используемые НАФИ