![]() |
HR-исследования – инструмент оценки влияния персонала на эффективность работы компании. Данные исследований помогают руководителям HR-департаментов оперативно реагировать на происходящие в компании изменения и своевременно принимать управленческие решения по оптимизации методов работы с персоналом. |
Для чего используются HR-исследования:
-
выявление особенностей восприятия сотрудниками стратегии компании
-
мониторинг имиджа компании как работодателя (HR-бренда)
-
оценка текущего состояния организационного климата и и эффективности внутренних коммуникаций персонала
-
измерение уровня удовлетворённости сотрудников условиями труда, действующей системой вознаграждений, стилем руководства
-
определение уровня лояльности сотрудников компании (замер индекса eNPS), выявление драйверов и барьеров лояльности
-
анализ текущего уровня производительности труда и факторов, влияющих на неё
-
оценка эффективности выстроенной системы менеджмента
-
определение уровня заработных плат и разработка систем мотивации
Преимущества HR-исследований с НАФИ:
-
сочетание опросных методов с неопросными (напр., анализ big data обезличенной кадровой информации о сотрудниках, данные официальной статистики и т.п.)
-
поиск инсайтов и разработка практических рекомендаций
-
бенчмаркинг, возможность региональных, всероссийских и международных сравнений
-
проекты реализуются в сотрудничестве с консалтинговой компанией Generalist и Лабораторией исследований рынка труда (ЛИРТ) НИУ ВШЭ
-
прозрачная методология расчёта показателей, процесса сбора данных и информации о выборке
-
пул экспертов в сфере работы с персоналом из корпоративной и научной среды
Этим исследовательским решением НАФИ уже воспользовались
Другие методы исследований, используемые НАФИ