Спецпроект «Формирование инклюзивной среды в России» – это масштабное социологическое исследование доступности сферы услуг и рынка труда для людей с инвалидностью
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), проблема инвалидности затрагивает более 1 млрд человек в мире, что составляет около 15% населения. Люди с ограниченными возможностями – это огромный сегмент покупателей, потребности которого нередко игнорируются.
Аналитический центр НАФИ и Агентство стратегических инициатив провели анализ ситуации в России в области инклюзии в двух сферах:
- в сфере труда – как российские работодатели взаимодействуют с соискателями и сотрудниками, имеющими инвалидность,
- в сфере потребительского рынка – как бизнес выстраивает работу с клиентами и потребителями услуг, имеющими инвалидность.
В спецпроекте представлены уникальные социологические данные, полученные с помощью личных опросов людей с инвалидностью, работодателей, представителей бизнеса и экспертов
Исследование отражает личный опыт, наблюдения и экспертные оценки более 3000 человек.
- 1500 человек с различными нарушениями здоровья, имеющих инвалидность (не менее 400 человек с разными типами инвалидности (зрения, слуха, двигательного аппарата, ментальными нарушениями),
- 200 человек, испытывающих различные ограничения в повседневной жизни из-за здоровья, но не имеющих официального статуса «инвалид»,
- 1000 представителей компаний, занятых в розничной торговле, гостиничном и ресторанном бизнесе, коммерческом транспорте, финансовом секторе, сфере культуры и досуга, здоровья и красоты, цифровых сервисов,
- 1000 руководителей и HR-специалистов, определяющих кадровую политику компании,
- 20 экспертов, чья деятельность связана непосредственно с помощью людям с инвалидностью, в том числе с повышением для них уровня доступности инфраструктуры.

Из спецпроекта вы узнаете
Как бизнес адаптирует рабочие места для людей с инвалидностью
Сколько сфера услуг недополучает ежемесячно в силу недостаточного уровня инклюзии
Люди с инвалидностью тратят больше или меньше, чем клиенты без особенностей здоровья
На какие товары и услуги больше всего спрос со стороны людей с инвалидностью
Насколько доступен рынок товаров и услуг для людей с инвалидностью
Можно ли простимулировать бизнес к инклюзии
Какие меры поддержки социально ориентированного бизнеса сейчас существуют
Насколько можно увеличить прибыль компании в результате внедрения инклюзивных практик
Какие бизнес-практики внедрения инклюзивных решений в работу компаний являются лучшими
Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО скачать спецпроект с результатами исследования, оформленный в виде брошюры
Спецпроект поможет вам:
-
Сделать свой бизнес доступным для клиентов с инвалидностью
-
Внедрить в свою компанию лучшие международные практики инклюзии
-
Оценить спрос на товары и услуги российских компаний со стороны людей с инвалидностью
-
Понять потребности в товарах и услугах людей с инвалидностью
-
Повысить доходы компании, расширив пул клиентов
-
Воспользоваться мерами поддержки со стороны государства