GLOBAL SHIFT российских предпринимателей

Кейсы российских компаний на международном рынке, специально для МШУ "Сколково"
112 бизнес-кейсов предпринимателей царской России
34 истории успеха советской науки и промышленности

Цель проекта

  • составить список российских компаний, получивших признание на международной арене (период царской России и Советского союза)
  • провести case study наиболее интересных побед российских предприятий
  • подготовить исторический и фактологический материал для курса МШУ СКОЛКОВО Practicum Global Shift, разработанного для экспортно ориентированных компаний


Партнер

Московская школа управления СКОЛКОВО является центром экспертизы и притяжения для тех, кто делает ставку на Россию и работу на рынках с быстро меняющейся экономикой. Линейка образовательных программ Московской школы управления СКОЛКОВО включает программы для бизнеса на всех стадиях его развития – от стартапа до крупной корпорации, выходящей на международные рынки.

Методы исследования

  • Кабинетный анализ открытых источников, баз научных публикаций и СМИ

* Методы исследований: кабинетный анализ

Основные выводы

Освоение новых территорий как функция и как модель бизнеса заложены в ДНК российского предпринимательства.

Купцы и промышленники покоряли новые территории, закладывали города и создавали инфраструктуру на неосвоенных просторах Российской империи с чуждой культурой, потребностями и обычаями. Продажа исконно русских товаров (пушнина, соль и т.д.) иноземными купцам – исторически подтвержденная практика. Однако задокументированная история признания на мировом уровне интернациональных проектов российских предпринимателей начинается с появлением инфраструктуры Всемирных выставок. Российские компании начали принимать участие в них с 1851 года. Важно отметить, что в каждом случае global shift ему предшествовала последовательная цепочка закономерных прорывов на локальных уровнях, которые обеспечивала синегрия решений инженеров, собственников и инвесторов. Другими словами, рассчитывать на международное признание может только компания, имеющая опыт качественного скачка в отрасли и/или регионе, являющегося результатом управленческих решений, которые делают организацию лидером.

Лучшие кейсы периода царской России (1851-1917 гг.)

0004.jpg

0007.jpg

0011.jpg
0013.jpg
0015.jpg
0018.jpg
0020.jpg
0029.jpg
0032.jpg
0034.jpg
0039.jpg
0041.jpg

Лучшие кейсы периода советской России (1917 - 1991 гг.)

0044.jpg
0055.jpg
0058.jpg
0059.jpg
0060.jpg
0061.jpg
0063.jpg
0053.jpg
0066.jpg

PR-кампания

Материалы исследования легли в основу спецпроекта МШУ СКОЛКОВО и информационного портала Meduza "Чем российские предприниматели покорили мир".


Снимок 3.JPG


Пройти тест можно по ссылке

It is necessary to study? We are always in touch

If you have questions, suggestions or comments, please contact us
The contact person: