Финансовая доступность для граждан с инвалидностью

228 визитов в отделения банков
57 звонков в колл-центры

Цель проекта

  • обратить внимание общественности на вопросы досупности финансовых услуг для граждан с инвалидностью:
    • люди с нарушениями сенсорных функций в части зрения
    • люди с нарушениями сенсорных функций в части слуха
    • люди с нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций
  • составить систему показателей для оценки доступности банков для исследуемых групп граждан в трех точках контакта: сайт, консультация по телефону и личный визит в отделение банка
  • сформировать рейтинг банков по доступности для инвалидов

Методы исследования

  • Аудит сайтов
  • Звонки в колл-центры
  • Личные визиты в отделения банков представителями целевых групп

* Методы исследований: мистери шоппинг (mystery shopping)

Основные выводы

Слайд20.JPG

Слайд21.JPG


Презентация по ЛОВ_общая.jpg

Презентация данных

Материалы исследования были презентованы на заседании профильной рабочей группы Банка России. 


It is necessary to study? We are always in touch

If you have questions, suggestions or comments, please contact us
The contact person: