Исследования цифровой экономики
Изучение современного образа жизни, цифровой грамотности, информационной безопасности, готовности общества и бизнеса к цифровой трансформации
>70
реализованных проектов в этом направлении
Show more
Спецпроект по оценке цифровой грамотности и ИКТ-компетенций педагогов
1 из 4
россиян имеет высокий уровень цифровой грамотности
Исследовательские решения
Спецпроект по оценке уровня цифровой грамотности российских подростков
28 November 2019
Most Russian companies are ready for migration to cloud
26 November 2019
Third of large Russian companies use machine learning
Публикации в СМИ
23 September 2019
Исследование: более половины опрошенных в РФ преподавателей активно пользуются соцсетями
25 August 2019
НАФИ: 60% россиян хотят жить в «умных» домах
Исследование: как россияне управляют финансами?
10%
предприятий в России планируют увеличить расходы на IT
Что россияне думают о киберспорте? Результаты исследования
International practice
НАФИ в рабочей группе European Commission «Цифровые компетенции педагогов»
Апробация методики G20 по измерению цифровой грамотности
Россияне хотят следить за здоровьем с помощью технологий
Какие финансовые услуги востребованы у пожилых? Спецпроект НАФИ
20%
молодых россиян от 18 до 24 лет готовы оплачивать покупки со счета мобильного
Россияне не верят в беспилотные автомобили, но хотят жить в «умных» домах
Спецпроект: какие барьеры препятствуют переходу российских компаний к цифровой модели бизнеса?
Более трети россиян опасаются развития современных технологий
Научные публикации
Аймалетдинов Т.А., Соколова И.В. Виртуальное экономическое поведение: социологические подходы к анализу // В книге: Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях. 2017. С. 1697-1701.
Аймалетдинов Т.А., Любимова Л.И. Инновационные возможности интернет-технологий в социальной адаптации инвалидов // Социология медицины. 2012. № 1 (20). С. 51-55.
Аймалетдинов Т.А. Изменение образа жизни семьи в условиях информатизации общества // Социальная политика и социология. 2009. № 1 (43). С. 77-85.
Аймалетдинов Т.А. "Высокие технологии" и проблемы информационного неравенства в России // Социологические исследования. 2003. № 8 (232). С. 121.
Не учи учителя: педагоги разбираются в технологиях лучше учащихся
Как изменится рынок юридических услуг к 2030 году? Исследование НАФИ
Цифровое будущее образования: как российские педагоги интегрируют технологии в учебный процесс?
Задать вопрос по IT-исследованиям можно по почте info@nafi.ru
Планируете исследование?
Заполните электронный бриф
Stay up to date!
Recent data and expert commentary in your mail
Thank you!
You are subscribed to the newsletter
By clicking the button, you agree that data in the form will be transferred to the NAFI Research Centre
It is necessary to study? We are always in touch
If you have questions, suggestions or comments, please contact us
The contact person:
Call:
Write on e-mail: