The Market Of Retail Electronic Payment Facilities: Social Studies, Statistics And Publications. №4(8), 2017

16 June 2017
 

The market of retail electronic payment facilities is a bright example of how information technologies change the landscape of business. Transformation of payment market forms trends in other branches of economics and stimulates the appearance and development of new services and products in finances, trading, transport, tourist branch and other spheres. Today, strong competition between three key players (banks, electronic money operators and mobile operators) determines the situation on electronic payments market. Those credit and financial organisations that had accepted the challenge of hi-tech players are gradually transforming in IT-companies. Banks that will not be able to adapt to changes, will have no long term future. The consumers win, firstly because of competitive growth within electronic payments market. Availability and quality of payment services are being improved and the variety of payment services are being expanded. However, people are slow to use all the opportunities that market offers them. The analysis of consumer trends shows that most of our fellow citizens still use cash for everyday payments for goods and services and do not use modern digital services. Nevertheless, the share of those who prefer non-cash payments is growing steadily. It is reasonable to expect that within 1-2 years non-cash payments, and services, will be in demand amongst the majority.

Type of publication: Industry report

Related publications

Тестирование цифровой грамотности для всех желающих. Итоги первого месяца работы портала «Цифровой гражданин»
12 May 2020

За месяц более 1000 человек прошли бесплатное тестирование на платформе «Цифровой гражданин» (it-gramota.ru), чтобы определить свой уровень цифровой грамотности. Интерес к тестированию в основном проявили пользователи, которые уже обладают хорошими знаниями и навыками в цифровой среде. Доля людей с высоким уровнем цифровой грамотности среди прошедших тестирование – 85%, среди россиян в целом – 27%. Задача на ближайшие месяцы – привлечь к тестированию внимание пользователей и сотрудников организаций, которые могут отставать по знаниям и навыкам в сфере «цифры».





Мастер своего дела: какими качествами должен обладать современный учитель
30 April 2020

По мнению россиян, главные качества хорошего современного учителя – это профессионализм и умение доходчиво и интересно объяснять материал. При этом четверть россиян считают, что современным учителям не хватает профессионализма, под которым они понимают наличие достаточного педагогического опыта и широких познаний в своей области. Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в феврале 2020 года.


Цифровая грамотность россиян: исследование 2020
10 April 2020
Только 27% россиян – каждый четвертый – обладают высоким уровнем цифровой грамотности. Из-за недостаточного уровня знаний и навыков в сфере цифровых технологий многие люди и организации оказались не готовы к работе в дистанционном формате в условиях самоизоляции. Аналитический центр НАФИ представляет результаты комплексной оценки текущего уровня сформированности компетенций цифровой экономики у населения России и их готовности к жизни в условиях цифровизации. 
Половина педагогов оказались не готовы к переходу на дистанционное обучение
7 April 2020

Половина российских учителей и преподавателей вузов отмечают, что им требуется серьезная помощь для эффективного перехода на работу в онлайн-формате. Педагоги жалуются на плохую организацию перехода к дистанционному обучению и говорят, что нагрузка на них сильно возросла. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в конце марта 2020 года среди педагогов, работающих в российских учреждениях общего и высшего образования.


The methods used