NAFI Reserch Center at SECOND EURASIAN WOMEN’S FORUM
September 19–21, 2018

Research solutions

Experts

All
Research Project Manager. Construction and Real Estate Direction.
Одна из тенденций, которую мы наблюдаем – это фокусирование внимания на жилье в условиях, когда у людей сокращаются расходы на путешествия и развлечения вне дома. Ожидаем, что россияне увеличат расходы на ремонт у себя в квартирах и частных домах. Это значит, что у строительных ритейлеров и DIY-сетей есть большой потенциал для роста продаж/
Head of Social Economic Research Department
Снижение дохода семьи во время декрета беспокоит родителей в меньшей степени, чем необходимость обеспечивать достойный уровень жизни ребенку по мере его взросления.  С возрастом ребенка траты растут, в первую очередь на дополнительное образование, питание, платные медицинские услуги и одежду
Research Director
На практике оформленная страховка – это работающий механизм получения медицинской помощи в зарубежной поездке. Однако далеко не все выезжающие за рубеж туристы знают, куда обращаться при наступлении страхового случая. Особенно это относится к тем, кто покупает турпакет в туристических агентствах – зачастую их сотрудники выдают документы, но не объясняют, как себя вести и куда обращаться при возникновении экстренных проблем со здоровьем.
Research Project Manager. Construction and Real Estate Direction.
Повышение комфорта городской среды – одна из главных задач, поставленных на федеральном уровне на ближайшие годы. Наше исследование показало, что определяющими факторами комфортного города для россиян являются транспортная доступность, благоустройство улиц и дворовых территорий. Мы видим, что в этих направлениях уже делаются важные шаги. Так, опыт Москвы по модернизации транспортной системы передается регионам России, на ближайшие несколько лет запланирована реализация масштабного проекта по созданию комфортной среды в городах страны. Кроме того, в рамках проекта цифровизации городского хозяйства «Умный город» Минстрой планирует сделать города удобнее за счет цифровой трансформации.
Head of HR and Energy Industry Research
Результаты исследования показывают, что большинство работодателей используют различные способы мотивации персонала в дополнение к выплате заработной платы, понимая, что грамотно настроенная система вознаграждений способна, с одной стороны, увеличить эффективность персонала и вовлеченность сотрудников в трудовые процессы, а, с другой стороны, повысить конкурентоспособность компании в качестве работодателя, позволяя привлекать в штат лучших специалистов. Традиционно самыми востребованными способами дополнительной мотивации со стороны сотрудников являются денежные методы – премии, бонусы, 13-ая зарплата. Однако не каждый работодатель в настоящее время, во-первых, может себе позволить их использовать, а, во-вторых, денежные способы являются только частью гармоничной системы мотивации. При создании эффективной системы вознаграждения сотрудников следует опираться не только на желание работников получить дополнительные денежные средства за хорошо выполненную работу, но и учитывать тот факт, что система мотивации должна закрывать весь спектр потребностей – от физиологических до социального признания и самовыражения. Нельзя недооценивать роль методов нематериальной мотивации – похвал, перспектив карьерного роста, комфортного места работы, стабильности компании, дружеских отношений в коллективе, корпоративных мероприятий – именно такой комплекс мотивационных мер способен удовлетворить высшие потребности человека. Система мотивации должна носить комплексный характер и опираться на выявленные потребности персонала.
Research Director
Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех, кто путешествует по России, так и среди тех, кто путешествует за ее пределами. С одной стороны, для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал, с другой – на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях, гостиницах, на туристических и транспортных объектах. Здесь крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование, внимание к защите прав потребителей, обмен лучшими практиками, а также простое развитие рыночной конкуренции.

Stay up to date!

Recent data and expert commentary in your mail

Thank you!

You are subscribed to the newsletter

By clicking the button, you agree that data in the form will be transferred to the NAFI Research Centre