Исследовательские решения для бизнеса

Исследования рынков, товаров и услуг для принятия управленческих решений влияющих на эффективность бизнеса
>350 реализованных проектов
Показать еще
Актуальные маркетинговые исследования
  • Исследование рынка (структура, объем рынка и направление его развития, конкуренция, возможные риски, динамика продаж и потребления и другое),
  • Исследование товара (цена, упаковка, свойства, критерии выбора, конкуренция и другое)
  • Исследование потребителей (ситуация потребления, путь клиента к покупке, мотивация и другое)
  • Исследование рекламы (соответствие месседжа, оценка креатива, эффективность рекламных кампаний и другое)  
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к директору направления Ольге Кожевниковой:
kozhevnikova@nafi.ru
+7 (495) 982-5027
Увеличивайте прибыль, повышая лояльность клиентов

Управление лояльностью клиентов невозможно без ее измерения. Лояльные клиенты приносят компании стабильный доход, и их удержание – важнейшая задача любого бизнеса.

Оставайтесь в курсе!

Свежие данные и комментарии экспертов у вас в почте

Спасибо!

Вы подписались на рассылку

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, на условиях и для целей, определенных в Политике в отношении обработки персональных данных.

Мы всегда на связи!

Если у Вас есть вопросы, комментарии и пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контактное лицо:
Звоните по телефону: