Исследовательские решения для бизнеса
levina@nafi.ru
+7 (495) 982-5027
-
Исследование рынка (структура, объем рынка и направление его развития, конкуренция, возможные риски, динамика продаж и потребления и другое),
-
Исследование товара (цена, упаковка, название бренда, концепция позиционирования, свойства, критерии выбора, конкуренция и другое),
-
Исследование потребителей (сегментация аудитории, ситуация потребления, путь клиента к покупке, мотивация, потребности, удовлетворенность и другое),
-
Исследование рекламы (соответствие месседжа, оценка креатива, эффективность рекламных кампаний и другое).
Управление лояльностью клиентов невозможно без ее измерения. Лояльные клиенты приносят компании стабильный доход, и их удержание – важнейшая задача любого бизнеса.
-
Всероссийский опрос населения,
-
Всероссийский опрос предпринимателей,
-
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS, CSI),
- Исследование Customer Journey.
Оставайтесь в курсе!
Свежие данные и комментарии экспертов у вас в почте
Вы подписались на рассылку