Исследование рынка финансовых услуг и потребительского поведения
levina@nafi.ru
+7 (495) 982-5027
-
Разработка стратегии финансовой организации с учетом тенденции развития рынка
-
Повышение уровня клиентского сервиса среди розничных и корпоративных клиентов
-
Повышение конверсии продаж финансовых продуктов
-
Повышение лояльности клиентов финансовых организаций
-
Сокращение оттока клиентов Создание и вывод на рынок конкурентоспособного финансового продукта
-
Выстраивание правильного позиционирования на рынке финансовых услуг, определение оптимальных каналов коммуникации с целевыми аудиториями
- Повышение удобства цифровых финансовых сервисов
-
Анализ объема и структуры рынка, обзор официальной банковской и макроэкономической статистики, исследование инноваций (Census)
-
Изучение привычек и предпочтений потребителей (U&A)
-
Сегментация потребителей финансовых услуг
-
Исследование клиентского пути (Customer Journey Map)
-
Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов (CSI, NPS)
-
Создание оптимальных параметров финансового продукта (Conjoint-анализ)
-
Оценка здоровья бренда, бренд-трекинг UX-исследования (юзабилити-тестирование мобильного и интернет-банка)
-
Оценка качества обслуживания, его соответствие принятым стандартам (Mystery Shopping, Shop Along – покупка с сопровождением)
Подробнее
Создавайте продукт, отвечающий запросам ваших потребителей
Оставайтесь в курсе!
Свежие данные и комментарии экспертов у вас в почте
Вы подписались на рассылку