События и тренды на рынке недвижимости. Отраслевой обзор №4 (17), 2020

17 Июля 2020

Отрасль жилищного строительства претерпела серьезные изменения в 2018–2019 годах и к началу кризисных явлений 2020 года столкнулась с рядом проблем. В процессе реформирования отрасли были ужесточены требования к застройщикам и завершен переход на обязательное проектное финансирование, что, в свою очередь, повлияло на себестоимость строительства, обозначило перспективу роста цен на жилье и привело к насыщению платежеспособного спроса к началу кризисных явлений 2020 года. Настоящий обзор посвящен изменениям, которые произошли на рынке недвижимости и ипотечного кредитования, особенностям потребительского спроса и потребительским трендам в обустройстве дома.

Тип публикации: Отраслевой обзор
Скачать полное исследование
«События и тренды на рынке недвижимости. Отраслевой обзор №4 (17), 2020»

Похожие публикации

На фоне роста цен на стройматериалы россияне снижают расходы на ремонт
14 Сентября 2021
В 2020 году треть россиян (33%) планировали так или иначе улучшить свои жилищные условия. Программа льготной ипотеки способствовала росту сделок на рынке недвижимости, что повысило спрос на услуги и товары по ремонту и спровоцировало рост цен. Однако увеличивать бюджет на ремонт россияне не готовы: более половины из тех, кто собирается делать ремонт (56%), планируют потратить на него не более 100 тыс. рублей. Закупать стройматериалы и инструмент россияне предпочитают в строительных гипермаркетах (46%).

Россияне оправдывают «серых» арендодателей
14 Декабря 2020

Большинство россиян не считают сдачу жилья в аренду без уплаты налога серьезным нарушением закона и сами не стали бы платить подобный налог, если бы были арендодателями. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.  


Россияне боятся покупать жилье на этапе строительства
6 Ноября 2020

Большинство россиян опасаются ненадежных застройщиков и избегают покупки жилья на этапе строительства. Чтобы стать надежным в глазах россиян, застройщик должен работать на рынке несколько лет, иметь сданные объекты и положительные отзывы от клиентов. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования Аналитического центра НАФИ.  


Чем россиян привлекают креативные пространства?
16 Октября 2020

Креативные пространства или кластеры – территории бывших промышленных зон, где собираются люди творческих профессий, предприниматели, дизайнеры, архитекторы, художники, музыканты. Такие пространства стали местом досуга для многих жителей российских городов, и они готовы продолжать посещать и поддерживать их после пандемии.

Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.