Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян. "Социология. Статистика. Публикации. Отраслевой обзор №2(15), 2019"

28 Февраля 2019

Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех, кто путешествует по России, так и среди тех, кто путешествует за ее пределами. С одной стороны, для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал, с другой — на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях, гостиницах, на туристических и транспортных объектах. Крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование, внимание к защите прав потребителей, обмен лучшими практиками, а также простое развитие рыночной конкуренции.

Данный материал продолжает серию отраслевых обзоров, посвященных рыночным и потребительским тенденциям:

  • Социологические данные получены посредством ежемесячных инициативных всероссийских опросов Аналитического центра НАФИ, проводимых по национальной репрезентативной выборке в размере 1600 человек, не менее чем в 42 регионах Российской Федерации, в 140 населенных пунктах.
  • Статистические данные получены из официальных источников: базы данных Всемирного банка DataBank, базы данных и публикаций Международного валютного фонда, информационных ресурсов ОЭСР,  статистики Росстата,  публикуемой отчетности Центрального банка, Росреестра.

Тип публикации: Отраслевой обзор
Скачать полное исследование
«Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян. "Социология. Статистика. Публикации. Отраслевой обзор №2(15), 2019"»

Похожие публикации

Неисследованная Россия: анонс путеводителя по знаковым местам 85 российских регионов
4 Марта 2021

Интерес к внутреннему туризму в России растет: Аналитический центр НАФИ в рамках проекта по повышению привлекательности России как туристического направления узнал, какие достопримечательности в каждом регионе страны показались россиянам наиболее интересными.

Большинство россиян используют интернет для самостоятельной организации путешествий по стране
11 Января 2021
Российские туристы сегодня быстро определяются с направлением отдыха и приезжают на место с готовым планом. Они сами планируют путешествия, а для выбора места отдыха и составления плана активностей в три раза чаще используют интернет, чем турагентства. 
Экономичность и безопасность – главные критерии выбора нового автомобиля
24 Октября 2020

При выборе следующего автомобиля россияне станут реже обращать внимание на внешний вид, размер и бренд. В приоритете – экономичность и безопасность транспортного средства.

Быстро не доехать и не отдохнуть: проблемы российских автотуристов
22 Октября 2020

63% российских туристов, съездивших на отдых летом 2020, путешествовали на автомобиле. В числе основных проблем, с которыми они столкнулись – плохое качество дорог, невозможность сохранять одинаковую скорость на протяжении всей поездки, отсутствие мобильной связи и интернета на многих участках пути и недостаток инфраструктуры вдоль трасс. Таковы результаты исследования Аналитического центра НАФИ.  




Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.