Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян. "Социология. Статистика. Публикации. Отраслевой обзор №2(15), 2019"

28 Февраля 2019

Экономические возможности россиян совершать туристические поездки за последний год сократились. Экономия заметна как среди тех, кто путешествует по России, так и среди тех, кто путешествует за ее пределами. С одной стороны, для отрасли внутреннего туризма открывается большой потенциал, с другой — на фоне инфраструктурных недоработок остаются крайне актуальными проблемы качества обслуживания в торгово-сервисных предприятиях, гостиницах, на туристических и транспортных объектах. Крайне важна подготовка профильных кадров и дополнительное образование, внимание к защите прав потребителей, обмен лучшими практиками, а также простое развитие рыночной конкуренции.

Данный материал продолжает серию отраслевых обзоров, посвященных рыночным и потребительским тенденциям:

  • Социологические данные получены посредством ежемесячных инициативных всероссийских опросов Аналитического центра НАФИ, проводимых по национальной репрезентативной выборке в размере 1600 человек, не менее чем в 42 регионах Российской Федерации, в 140 населенных пунктах.
  • Статистические данные получены из официальных источников: базы данных Всемирного банка DataBank, базы данных и публикаций Международного валютного фонда, информационных ресурсов ОЭСР,  статистики Росстата,  публикуемой отчетности Центрального банка, Росреестра.

Тип публикации: Отраслевой обзор
Скачать полное исследование
«Рынок туристических услуг: потребительское поведение и планы россиян. "Социология. Статистика. Публикации. Отраслевой обзор №2(15), 2019"»

Похожие публикации

77% пассажиров авиакомпаний пользовались цифровыми сервисами для бронирования и регистрации
20 Февраля 2020
За последние два года выросло число россиян, которые совершали авиаперелеты. Из них более половины самостоятельно покупали билеты через интернет. Цифровые туристические сервисы – один из способов повышения доступности услуг авиаперевозчиков. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в декабре 2019 года.
62% россиян довольны работой общественного транспорта
5 Января 2020
Жители столицы пользуются общественным транспортом чаще жителей регионов и больше всех удовлетворены его работой. На автомобилях москвичи ездят реже, чем жители других городов. Каршеринг по-прежнему сравнительно малораспространен.
Половина россиян заметили улучшения, связанные с нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги»
21 Октября 2019
Растет осведомленность граждан о национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Каждый третий россиянин — 33% — отметил, что видел «визитные карточки» проекта: информационные щиты и эмблему. 
Куда хотят поехать российские туристы
16 Сентября 2019
29% россиян за последний год совершали туристические поездки. На отдых за рубежом россияне готовы тратить больше средств, чем на отдых в России. Больше всего россияне хотели бы побывать в Италии и во Франции, а также в Турции и США. Почти каждый десятый россиянин не хочет выезжать за рубеж.