Каждый третий россиянин хотел бы попробовать себя в предпринимательстве

24 Сентября 2019

Каждый третий россиянин (35%) хотел бы попробовать себя в предпринимательстве. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского репрезентативного опроса Аналитического центра НАФИ, проведенного для Минэкономразвития в рамках Федерального Проекта «Популяризация предпринимательства».

Около 8% россиян хотели бы начать предпринимательскую деятельность в течение трех лет, 14% – в ближайшие пять лет. Начать свой бизнес в течение 10 лет планируют 23% граждан.

Каждый третий россиянин хотел бы попробовать себя в предпринимательстве

Наибольший энтузиазм к предпринимательству выразили молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет: больше половины респондентов (57%) из этой возрастной категории хотят вести бизнес. Идея открыть свое дело пользуется популярностью также среди школьников (49%), выпускников детских домов (42%) и женщин в декрете (40%). При этом если школьников и молодежь в предпринимательстве привлекает прежде всего личный доход, обеспечивающий достойную жизнь, то молодые мамы стремятся главным образом к независимости: по их мнению, работа на себя позволяет уделять время семье.

Каждый третий россиянин хотел бы попробовать себя в предпринимательстве

Каждый третий россиянин хотел бы попробовать себя в предпринимательстве


Тип публикации: Результаты опросов

Похожие публикации

Пандемия и переход компаний на «удаленку». Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса
7 Июля 2020

Банк «Открытие» и Московская школа управления СКОЛКОВО провели третье исследование готовности малого и среднего бизнеса к цифровой экономике (BDI- Business Digitalization Index).  Оператором исследования выступил Аналитический центр НАФИ. 

Бизнес после пандемии: восстановление от шока
3 Июля 2020

Из-за пандемии и сопутствующих ограничений предприниматели столкнулись со множеством проблем. Большинство представителей бизнеса ожидают, что возврат к докризисным показателям произойдет не ранее, чем через год. При этом многие предприниматели отметили, что пандемия не повлияла на их планы по развитию, а некоторые отметили, что из-за сложившейся ситуации у них появились новые идеи по ведению бизнеса. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Forbes.  


88% предпринимателей: кризис – не повод уходить из бизнеса
7 Мая 2020

Российские предприниматели не готовы уходить из бизнеса, несмотря на трудности, возникшие в период карантина и пандемии. В свою очередь большинство респондентов, которые хотели открыть свое дело, из-за кризиса не отказались от планов строить бизнес. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Университетом «Синергия» и Аналитическим  центром НАФИ в апреле 2020 года в рамках форума Synergy Online Forum.


Бизнес сегодня: сокращение персонала и неготовность к удаленной работе
24 Апреля 2020

Российский бизнес сокращает расходы на персонал. Треть предпринимателей перевели сотрудников на удаленный формат, но большинство из них не готовы продолжать работать в удаленном режиме после окончания режима самоизоляции. Аналитический центр НАФИ представляет вторую часть спецпроекта «Влияние пандемии на российский бизнес».



Используемые методы