Банковский сектор: итоги первого полугодия 2017 года

26 Сентября 2017

Москва, 26 сентября 2017 г. - По данным Банка России, активы и капитал российского банковского сектора за первое полугодие 2017 года увеличились, прибыль стала вдвое большей, чем в аналогичном периоде 2016 года. По-прежнему высока концентрация активов в крупнейших банках. Исторически второе полугодие для российского банковского сектора в части динамики активов является более успешным, и 2017г. вряд ли станет исключением. 

Представляем обзор статистики по банковскому сектору: итоги первого полугодия 2017 года

Тип публикации: Обзор статистики
Скачать полное исследование
«Банковский сектор: итоги первого полугодия 2017 года»

Похожие публикации

Каждый второй клиент банков готов рекомендовать знакомым свою кредитную карту
8 Июня 2021

Пользователи кредитных карт довольны тем, как налажена работа цифрового банкинга, отмечают высокий уровень обслуживания и достаточный размер кредитного лимита. В ТОП-5 банков по уровню лояльности клиентов, имеющих карты с кредитным лимитом, вошли Совкомбанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ и Тинькофф банк.

Россияне о бесконтактных платежах: удобно, но не всегда безопасно
18 Мая 2021

За последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов и в два раза чаще – с помощью других «умных» устройств: смартчасов и браслетов. При этом россияне чаще считают бесконтактные платежи удобными, чем безопасными.

Каждый десятый россиянин сталкивался с продавцами-мошенниками в интернете
29 Марта 2021
За последний год каждый десятый россиянин – 11% – сталкивался с мошенничеством в сфере интернет-покупок. 7% понесли финансовые потери в результате действий злоумышленников, а 4% смогли вернуть свои деньги. Среди представителей старшего поколения доля тех, кто сталкивался с мошенниками, ниже. 
Рост в 3 раза за 3 года: россияне стали чаще пользоваться смартфоном для оплаты
3 Марта 2021

Большинство россиян хорошо осведомлены о технологии бесконтактных платежей. За последние три года россияне стали в три раза чаще оплачивать покупки бесконтактным способом с помощью смартфонов и в два раза чаще – с помощью других «умных» устройств: смартчасов и браслетов. Самым распространенным платежным средством остается банковская карта, она есть у большинства россиян (82%).

Используемые методы