Ирина Гильдебрандт

ГильдебрандтЗаместитель директора направления социально-экономических исследований

Образование

• Военный университет Министерства Обороны РФ, факультет Социологии. Специальность: Социология управления. (Бакалавриат 2011-2015)
• Московский Государственный Лингвистический Университет (МГЛУ), Институт международных отношений и социально-политических наук. Специальность: Социология коммуникативных систем. (Магистратура 2015-2017)
• Politics and Economics of International Energy, курс SciencePo (2018)

Экспертиза

• Специалист в сфере социально-экономических и маркетинговых исследований с обширным опытом реализации проектов в международных коммерческих и государственных исследовательских организациях
• Организация полного цикла социологических и маркетинговых исследований 
• Анализ данных и подготовка аналитических отчетов, презентаций
• Публичные выступления
• Свободное владение английским и немецким языком
• Опыт использования исследовательских методологий и инструментов: здоровье бренда, рыночная сегментация, коммутационная стратегия бренда, анализ рекламных кампаний, Customer journey map, NPS, CSI, Affectiva Media Analytics, BrandZ™, Link™, Link™ for Digital и др. 

Связаться с Ириной можно по адресу hildebrandt@nafi.ru