Гузелия Имаева

imaeva.jpg

Генеральный директор 

Образование

• Российский государственный социальный университет, социологический факультет 
• Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС». Президентская программа по подготовке управленческих кадров. Специализация: «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке» 
• Бизнес-школа Advancia-Negocia (Chamber de commerc et d’Industrie de Paris (CCIP))
• АНО "Институт Финансового Планирования", программа повышения квалификации "Методика личного финансового консультирования"

Экспертиза

• Член Экспертного совета по цифровой экономике Комитета по экономической политике Государственной Думы РФ
• Член Экспертного совета по финансовой грамотности Банка России 
• Член Российского общества социологов (РОС)
• Член экспертного совета Агентства по страхованию вкладов (АСВ) 
• Член правления Ассоциации мониторинга качества обслуживания (АМКО) 
• Член ESOMAR (European Society for Opinion and Marketing Research) 
• Член Гильдии Маркетологов 
• Автор более 20 научных публикаций, десятков статей в области финансового поведения населения и бизнес, Индекс Хирша – 5 (данные РИНЦ)
• Соавтор книг «100 фактов о финансовом поведении россиян», «Энциклопедия финансового поведения россиян», «Financial Inclusion in Russia: The Demand-Side Perspective», «Дети и финансы» 
• Победительница IX Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех», 2013 год 
• Тьютор по финансовой грамотности

Связаться с Гузелией можно по адресу imaeva@nafi.ru


Публикации в деловых изданиях

  1. Ставки сделаны, Банковское обозрение, №2 февраль 2017, стр. 26-29
  2. Доступность финансовых услуг для МСП - проблема мирового масштаба // Банковское обозрение. 2015. № 3

Публикации в научных журналах

  1. Имаева Г.Р., Львовская О. Финансовое поведение россиян в 2015 году // Маркетинг в России 2016. Справочник НП Гильдия маркетологов. Под общ. ред. И.С. Березина. М., 2016. С. 196-202
  2. Имаева Г.Р. Состояние российского малого и среднего предпринимательства в условиях меняющейся экономической среды // Россия: государство и общество в новой реальности: Сб. науч. ст. 2016. С. 73-77
  3. Имаева Г.Р. Теоретико-методологические аспекты изучения социальной роли малого и среднего предпринимательства // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. № 4 (128). С. 141-153
  4. Имаева Г.Р. Тезаурус социальной роли бизнеса // Управление мегаполисом. 2014. № 2 (38). С. 13-20 
  5. Имаева Г.Р. Подходы к исследованию предпринимательского климата в России // Современные исследования социальных проблем. 2014. № 2 (34). С. 10 
  6. Имаева Г.Р. Предпринимательский климат в России и формирующие его факторы: социологический анализ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2013. № 2 (114). С. 114-121
  7. Имаева Г.Р. Защита прав потребителей финансовых услуг: социологический аспект // Банковское право. 2012. № 6. С. 37-43 
  8. Имаева Г.Р. Эффективность государственных программ поддержки малого и среднего предпринимательства: социологический анализ // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2012. № 4 (110). С. 174-175 
  9. Имаева Г.Р., Гуськова А.С. Социологические исследования как инструмент правовой защиты товарных знаков // Патенты и лицензии. Интеллектуальные права. 2007. № 3. С. 20-23

Книги и монографии

  1. Финансовое поведение пожилых людей в России в контексте дигитализации / Авторы: Аймалетдинов Т.А., Антонян С.С., Баймуратова Л.Р., Имаева Г.Р., Томилова О.В., Шарова О.А.; Аналитический центр НАФИ. – М.: Издательство НАФИ, 2017.
  2. Дети и финансы 2.0: Безопасность сбережений и расчетов /Авторы: Антонян С.С., Имаева Г.Р., Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Шарова О.А.; Аналитический центр НАФИ. – М.: Издательство НАФИ, 2017 
  3. Имаева Г.Р., Львовская О. Финансовое поведение россиян в 2015 году// Маркетинг в России 2016 Справочник НП Гильдия маркетологов. Под общей ред. И.С. Березина. М., 2016. С. 196-202.
  4. Имаева Г., Лобанова И., Аймалетдинов Т. Дети и финансы М., 2015
  5. Бизнес-энциклопедия «Платежные карты» / Голдовский И.М., Гончарова М.Ю., Грачев А.Н., Груздев С.Л., Демчев И.А., Доронин А.М., Достов В.Л., Имаева Г.Р., Кузин М.В., Кутьин В.М., Новиков А.А., Пухов А.В., Пятиизбянцев Н.П., Сабанов А.Г., Сергеева О.С., Смирнова-Крель О.М., Шуст П.М., Юсупова А.Э. М., 2014
  6. Имаева Г.Р., Лобанова И., Томилова О. М. Финансовая доступность в России: взгляд потребителя, 2014
  7. Имаева Г.Р. Подходы к исследованию предпринимательского климата в России // Продолжая Грушина. 2014. С. 304-305
  8. Энциклопедия финансового поведения россиян / Аймалетдинов Т.А., Имаева Г.Р., Лобанова И.А., Любимова М.В. М., 2013
  9. Имаева Г.Р. Факторы развития малого и среднего предпринимательства: возможности и барьеры // Третья междунар. науч.-практ. социолог. конф. "Продолжая Грушина": Мат. конф. 2013. С. 151-156
  10. 100 фактов о финансовом поведении россиян: 2012 / Аймалетдинов Т.А., Барабанова Ю.Б., Егоров С.А., Имаева Г.Р., Кацаурова С.Ю., Любимова М.В. М., 2012