Вебинар «NPS-2020: лояльность пользователей розничных банковских услуг»

11 Ноября 2020

10 ноября НАФИ провел вебинар по обсуждению результатов всероссийского исследования уровня лояльности пользователей розничных банковских услуг NPS-2020.

Современный потребитель живет в быстром темпе: он оперативно сравнивает предложения и мгновенно переключается между продуктами. На вебинаре спикеры НАФИ обсудили трансформацию феномена лояльности потребителей финансовых услуг, рассказали про методологию и основные результаты исследования НАФИ по лояльности россиян банкам, а также о том, как использовать результаты исследования для повышения лояльности банковских клиентов.

Ознакомительную версию брошюры по результатам исследования можно скачать на сайте НАФИ

Вы можете заказать подробные результаты исследования NPS-2020 по вашему банку, конкурентам и по банковскому рынку в целом.

NPS.jpg


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.