НАФИ и Google: Вклад цифровых платформ в развитие креативных индустрий

10 Ноября 2021

Развитие цифровых платформ дает новые возможности каждому из нас и экономике в целом. НАФИ при поддержке Google представил результаты исследования о вкладе цифровых платформ в развитие креативных индустрий на пресс-конференции в ТАСС. Исследование было проведено также при участии Федерации интеллектуальной собственности, Федерации креативных индустрий и Российского союза промышленников и предпринимателей. 

Скачать брошюру

Мокап_450.jpg

  • Культура, которая традиционно рассматривалась как нематериальная ценность, приобретает особое значение в качестве экономического актива. Сегодня креативные индустрии вносят ощутимый вклад в ВВП страны.

  • Цифровые платформы используются не только для развлечения и общения, но и для работы, образования, продаж, помогают людям в самореализации. Творческие увлечения россиян становятся катализатором креативного предпринимательства. Пользователи уже не только потребляют контент, но и активно его создают. Каждый шестой (15%) ведет блог для заработка.

  • Цифровые платформы становятся инструментом инклюзии для молодежи, женщин, представителей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями.

  • Использование цифровых платформ — новая бизнес-модель. Каждый третий креативный предприниматель (32%) использует цифровые площадки для развития бизнеса. При этом цифровизация стала одним из основных инструментов для преодоления последствий пандемии: 50% креативных предпринимателей, которые использовали цифровые платформы, смогли повернуть кризис в свою пользу.

На пресс-конференции выступили:

  • Марина Абрамова, директор Российской креативной недели и ФГБУ «Роскультцентр»

  • Марина Жунич, директор по взаимодействию с органами государственной власти компании Google Россия

  • Гузелия Имаева, генеральный директор Аналитического центра НАФИ

  • Андрей Кричевский, председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, президент Ассоциации IPChain

  • Сергей Матвеев, президент Федерации интеллектуальной собственности, заместитель руководителя Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

  • Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий
    Елизавета Морозова, YouTube-блогер, автор канала по стрижкам и укладкам волос

НАФИ обладает большой экспертизой по проведению исследований среди сложных целевых аудиторий. Подробнее об исследовательских решениях НАФИ.


Внимание!

Нам стало известно о ряде случаев мошенничества, когда людям звонят или пишут от лица сотрудников НАФИ и предлагают заработать на криптовалютах и ценных бумагах. Пожалуйста, будьте бдительны! Мы не обращаемся к клиентам с подобными предложениями. О фактах мошенничества, пожалуйста, сообщайте нам.