Социологические опросы и исследовательские решения

Здесь вы можете выбрать подходящий инструмент для вашего исследования:
Подробнее о всех наших решениях

Примеры решений для отдельных отраслей

Структура и объем рынка

Мы создаем исследовательский продукт на стыке социологии и анализа рыночной статистики.

Оценка емкости и потенциала рынка по сегментам продуктов и услуг
Рассчитываем емкость рынка определенного товара или услуги (объем продаж, спрос и покупательская способность), определяем уровень насыщенности рынка. Прогнозируем максимальные производственные и потребительские возможности сегмента.
Кто воспользовался этим решением
Реальный и потенциальный спрос
Оцениваем платежеспособный спрос. Анализируем желания, предпочтения и ожидания групп потребителей.  
Кто воспользовался этим решением
Эластичность спроса (conjoint analysis)
Изучаем возможную реакцию покупателя на одновременное изменение цены и других параметров продукта. Определяем оптимально высокую цену, при которой большинство потенциальных потребителей совершат покупку.  

Кто воспользовался этим решением
Потенциал региона для развития бизнеса
Изучаем экономический потенциал региона и его основные составляющие: природные, производственные и трудовые ресурсы.  

Кто воспользовался этим решением
Исследование инноваций
Готовим обзоры инновационных решений по сегментам экономики, оцениваем отношение целевой аудитории к ним.

Кто воспользовался этим решением

Клиенты и потребительское поведение

Исследования в области поведенческой экономики, позволяющие лучше понять поведение клиентов.

Сегментация клиентов
Выделяем группы потребителей или потенциальных потребителей продукта или услуги по необходимым характеристикам, описываем портреты потребителей.
Подробнее о решении
Кто воспользовался этим решением
Оценка качества обслуживания клиентов (mystery shopping)
Оцениваем эффективность каналов продаж, деятельности сотрудников, очных телефонных и онлайн-консультаций. Анализируем систему сервиса у конкурентов и партнеров компании.

Кто воспользовался этим решением
Оценка лояльности клиентов (NPS & CLI)
Рассчитываем NPS (Net Promoter Score) – индекс приверженности потребителей товару или компании (готовность к повторным покупкам и рекомендациям).
Кто воспользовался этим решением
Потребительские инсайты
Определяем ценностные установки, драйверы и мотивы к покупке, а также реальные причины выбора потребителем продукта в конкретных условиях.
Кто воспользовался этим решением
Удовлетворенность продуктами и услугами (CSI)
Изучаем уровень удовлетворенности клиентов от взаимодействия с компанией или брендом, а главное, объясняем, как ее повысить.

Кто воспользовался этим решением

Бренд и реклама

Помимо традиционных методов исследований в брендинге мы используем технологии нейромаркетинга.

Оценка известности и восприятия бренда
Изучаем способность целевой аудитории узнать или вспомнить торговую марку компании в момент совершения выбора или непосредственно перед покупкой товара.

Кто воспользовался этим решением
Тестирование рекламных концепций
Оцениваем реакцию респондентов на демонстрацию рекламных концепций. 

Кто воспользовался этим решением
Оценка эффективности рекламной кампании
Проводим замеры осведомленности до и после старта рекламной компании.

Кто воспользовался этим решением
Исследования интеллектуальной собственности

Помогаем компаниям и юридическим агентствам проводить опросы потребителей для претензионной работы и представления в суде. Оцениваем общеизвестность товарных знаков, определяем степень смешения товарных знаков и тестируем рекламу на соответствие законодательству.

Кто воспользовался этим решением

Потенциал продукта

Большой опыт экспериментальных исследований: создаем условия, максимально приближенные к реальной ситуации выбора продукта или услуги.

Оценка изменения спроса на услуги при изменении условий их предоставления (conjoint analysis)
Изучаем возможную реакцию покупателя на изменение цены и других характеристик продукт.
 
Кто воспользовался этим решением
Выявление инсайтов по критериям выбора продукта или услуги
Определяем ценностные установки, драйверы и мотивы к покупке, а также реальные причины выбора потребителем продукта в конкретных условиях.
Кто воспользовался этим решением
Изучение отношения к новым продуктам или услугам компании
Демонстрируем респондентам концепции или пилотные образцы новых продуктов или услуг, организуем тестовое использование, анализируем реакции. 

Кто воспользовался этим решением
Рекомендации по продвижению новых продуктов и услуг
Проводим брейн-шторминги, фиксируем и классифицируем идеи потребителей по продвижению продукта или услуги. 

Кто воспользовался этим решением

Онлайн-опросы (CAWI)

Проводим быстрые и недорогие онлайн-исследования с помощью собственной онлайн-панели Тет-о-твет.
Подробнее

Онлайн-исследования полного цикла

Помогаем создать методологически корректный инструментарий, оперативно собираем данные и готовим для вас глубокий аналитический отчет.

Кто воспользовался этим решением
Экспресс-исследования: супербыстрое тестирование идей и гипотез

Проводим короткие и быстрые опросы, чтобы вы были уверены в принимаемых решениях.

Кто воспользовался этим решением
Рекрут на качественные исследования через онлайн-панель

Найдем респондентов для глубинных интервью и фокус-групп по заданным вами параметрам.

Кто воспользовался этим решением

PR и GR проекты

Делаем открытые исследования по социально-значимым темам. Широко освещаем результаты, чтобы изменить мир к лучшему.

Комплекс PR-активностей
Готовим пресс-релизы,визуализируем данные, создаем презентационные материалы, инициируем публикации в федеральных СМИ, организуем конференции/бизнес-завтраки/круглые столы с экспертами.

Посмотреть кейсы

  

Кто воспользовался этим решением

HR-исследования

Обширный исследовательский опыт, научная экспертиза и бизнес-практика в партнерстве с кадровым агентством GENERALIST и Лабораторией исследований рынка труда Высшей школы экономики.

Имидж компании как работодателя
Помогаем создать уникальное и конкретное описание бренда привлекательного работодателя, которое будет выделяться (EVP).
Кто воспользовался этим решением
Оценка цифровых компетенций сотрудников
Найдем слабые места в знаниях цифровых технологий и поможем их улучшить. Тем самым, сократим риски информационных угроз, основанные на человеческом факторе, а также повысим общую эффективность цифровизации вашего бизнеса.
Подробнее о решении
 
Кто воспользовался этим решением
Исследования уровня заработных плат, разработка систем вознаграждения и мотивации персонала
Анализируем уровень заработных плат различных компаний по отрасли в целом и в разрезе должностей и профессий. Составляем описания оптимального компенсационного и социального пакета.

Государство и общественные институты

Десятилетняя специализация исследований в сфере финансов для государственных структур. Собственный информационно-аналитический центр.

Исследование предпринимательства, бизнес-климата
Изучаем настроения и ожидания МСБ в отношении условий ведения бизнеса, вопросы финансовой активности предпринимателей, степени вовлеченности организаций в государственные программы поддержки.
  
Кто воспользовался этим решением
Мониторинг финансовой грамотности населения
Измеряем уровень финансовой грамотности по стране и отдельным регионам, по разным социально-демографическим группам. Исследуем взаимосвязь финансовой грамотности и потребительской активности россиян.
Кто воспользовался этим решением
Мониторинг цифровой грамотности населения
Измеряем уровень цифровых компетенций по международной методологии, принимая во внимание все важнейшие цифровые знания и навыки, без которых невозможно развитие цифровой экономики. 

Кто воспользовался этим решением
Мониторинг потребительской и правовой грамотности
Изучаем уровень знания россиянами своих потребительских прав и способов из защит. 

Кто воспользовался этим решением

Как мы проводим исследования

Получение запроса на исследование
Согласование технического задания
Проведение исследования
Подготовка отчета
Презентация результата
Все результаты исследования мы передаем в удобном для вас формате
Аналитический отчет (pdf, doc)
Презентация (pdf, ppt)
Первичные или обработанные массивы данных (spss)
Прочие материалы
Расскажем,
КАК ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГУТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Мы всегда на связи!
Если у Вас есть вопросы, комментарии и пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контактное лицо:
Звоните по телефону: