Структура и объем рынка
Мы создаем исследовательский продукт на стыке социологии и анализа рыночной статистики.
Клиенты и потребительское поведение
Исследования в области поведенческой экономики, позволяющие лучше понять поведение клиентов.
Подробнее о решении
Бренд и реклама
Помимо традиционных методов исследований в брендинге мы используем технологии нейромаркетинга.
Потенциал продукта
Большой опыт экспериментальных исследований: создаем условия, максимально приближенные к реальной ситуации выбора продукта или услуги.
Онлайн-опросы (CAWI)
Проводим быстрые и недорогие онлайн-исследования с помощью собственной онлайн-панели Тет-о-твет.
Подробнее
PR и GR проекты
Делаем открытые исследования по социально-значимым темам. Широко освещаем результаты, чтобы изменить мир к лучшему.
Посмотреть список кейсов
Посмотреть кейсы
HR-исследования
Обширный исследовательский опыт, научная экспертиза и бизнес-практика в партнерстве с кадровым агентством GENERALIST и Лабораторией исследований рынка труда Высшей школы экономики.
Подробнее о решении
Государство и общественные институты
Десятилетняя специализация исследований в сфере финансов для государственных структур. Собственный информационно-аналитический центр.