Тренды потребления россиянами продуктов питания

Результаты комплексного исследования
90% россиян стараются покупать продукты питания знакомых марок, которым доверяют
82% россиян, выбирая продукты, ориентируются в первую очередь на цену
46% россиян едят овощи практически каждый день

ШАБЛОНЫ ПОСТОВ ПРЯМОУГОЛЬНИК (3).jpgСпецпроект «Тренды потребления россиянами продуктов питания» – это масштабное социологическое исследование о факторах и условиях, влияющих на выбор и покупку россиянами продовольственных товаров.

Основные темы спецпроекта — международные и характерные для России тренды потребления продуктов питания, отношение россиян к нормам здорового питания и натуральности продуктов, порядок ежемесячных расходов россиян на продовольственные товары, а также рекомендации для компаний-производителей и торговых площадок.

В исследовании показана взаимосвязь между глобальными процессами — цифровизацией, социально-экономическими трансформациями и другими — и изменениями в потребительском поведении.

Исследовательский проект реализован Аналитическим центром НАФИ совместно с Фондом Росконгресс.

В спецпроекте представлены уникальные социологические данные, полученные в ходе всероссийского репрезентативного опроса населения в возрасте от 18 лет и старше. 

  • В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте старше 18 лет
  • Опрос проводился с использованием собственной исследовательской панели Аналитического центра НАФИ «Тет-О-Твет»
  • Срок сбора данных: апрель 2023 года. 
  • Спецпроект будет полезен компаниям-производителям, продавцам, а также государственным структурам,ответственным за развитие торговли, популяризацию здорового образа жизни и осознанного потребления.

ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 3 СТРОКИ.jpg


Из спецпроекта вы узнаете  

Кто в российских семьях в большей мере ответственен за покупку продуктов питания 

Где россияне чаще всего покупают продовольственные товары 

Насколько сильно на выбор россиян влияют такие факторы, как натуральность продуктов, а также гуманность содержания животных и птицы   на птицефабриках и в животноводческих хозяйствах

Продукты каких категорий превалируют в рационе российских потребителей  и где жители России предпочитают питаться чаще (дома или в учреждениях общепита)

Как россияне относятся к самостоятельному приготовлению блюд  и где в основном берут рецепты


Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО скачать спецпроект с результатами исследования, оформленный в виде брошюры 

Спецпроект поможет вам: 

исследование.jpg

  • Узнать, как стимулировать среди россиян осознанное отношение к собственному здоровью и правильному питанию

  • Выяснить, с помощью каких мер можно мотивировать осознанное потребление

  • Понять, какие меры необходимы для удешевления линеек натуральных, экологически чистых продуктов

Скачать полное исследование
«Тренды потребления россиянами продуктов питания»

Понравился материал?
Поделитесь им с коллегами и партнерами!

Похожие публикации

Потребительское поведение
Россияне и их питомцы: траты на домашних животных, категории покупаемых товаров, форматы покупок
ноябрь 2023
Потребительское поведение
Лекарственная безопасность россиян: выбор лекарств, лояльность к аптекам, уровень доверия врачам и фармацевтам
июнь 2023
Потребительское поведение
Россияне и ремонт: выбор материалов, предпочтительные места покупки, виды работ
март 2023
Потребительское поведение
Россияне и рыба: выбор, покупка, потребление рыбы, рыбных изделий и морепродуктов
октябрь 2022