Спецпроект «Россияне и рыба: выбор, покупка, потребление рыбы, рыбных изделий и морепродуктов» – это масштабное социологическое исследование о поведении потребителей рыбной и морской продукции
Согласно данным Росстата, средний россиянин в 2021 году съел 22 кг рыбы и рыбных продуктов. Это немало, но ниже рекомендуемой нормы Минздрава в 24 кг в год. По оценке председателя Рыбного союза Александра Панина, в потребительской корзине доля расходов на рыбу составляет около 2%. При этом 96% россиян хотели бы чаще видеть на своем столе рыбу и морепродукты.
Исследование содержит два тематических раздела:
- В разделе «Покупка рыбы, рыбных изделий и морепродуктов» представлена информация о том, как часто россияне приобретают эту продукцию, где выбирают и по каким критериям, а также как оценивают доступность текущей стоимости.
- В разделе «Потребление рыбы, рыбных изделий и морепродуктов» представлены данные о месте рыбы и рыбных продуктов в структуре потребительской корзины россиян, частоте употребления рыбной продукции, причин включения ее в рацион, а также установки, влияющие на потребительское поведение.
В спецпроекте представлены уникальные социологические данные, полученные в ходе всероссийского репрезентативного опроса населения
Исследование отражает опыт, установки и предпочтения взрослого населения Российской Федерации
- Опрошены 1600 человек от 18 лет и старше.
- География: все регионы России.
- Срок сбора данных: октябрь 2022 год.
- Размер выборки позволил получить данные, репрезентирующие взрослое население РФ со статистической погрешностью, не превышающей 3,5% на 95%-доверительном интервале.
Из спецпроекта вы узнаете
Как часто жители России покупают рыбу, рыбные изделия и морепродукты
Кто чаще всего покупает рыбу и морепродукты
Почему россияне редко покупают рыбную продукцию
В каком магазине покупают рыбные изделия
Как выбирают рыбу, рыбные изделия и морепродукты
Какую рыбу предпочитают российские клиенты: живую, свежую, замороженную, соленую или в консервах
По каким причинам включают в рацион питания рыбу, рыбные изделия и морепродукты
Какую стоимость рыбы, красной икры, консерв и других рыбных продуктов россияне считают доступной
Что аналитики рекомендуют сделать для увеличения продаж рыбной продукции
Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО скачать спецпроект с результатами исследования, оформленный в виде брошюры
Спецпроект поможет вам:
-
Выявить пол, возраст и место проживания покупателей рыбы, рыбных изделий и морепродуктов
-
Оценить покупательную способность россиян в отношении рыбы, рыбных продуктов и морепродуктов
-
Увеличить продажу рыбной продукции
-
Расширить клиентскую базу за счет тех, кто не покупает рыбу или покупает ее редко
-
Сформировать ассортимент рыбных изделий в зависимости от географии и точки продажи
-
Сделать специальные предложения адресными для каждой категории покупателей