NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг

Результаты всероссийского репрезентативного опроса
70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым
82% россиян доверяют своему основному банку
43% россиян называют неудовлетворительную тарифную политику основным барьером для лояльности к банкам

ШАБЛОНЫ ПОСТОВ ПРЯМОУГОЛЬНИК.jpgСпецпроект «NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг» – это масштабное социологическое исследование, содержащее результаты измерения уровня лояльности и доверия россиян к банкам

Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года - индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям. В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались. Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день доверяют своим банкам 82% россиян, 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым.

Исследование содержит следующие тематические разделы:

  • Раздел «Лояльность к основному банку» рассказывает об изменениях индекса NPS по отношению к банкам в динамике (2016-2023 г.).
  • Раздел «Уровень доверия россиян банкам» показывает, как менялась степень доверия жителей России банкам как финансовым организациям с 2012 по 2023 годы.
  • Раздел «Драйверы и барьеры лояльности» отражает основные причины положительного или отрицательного отношения россиян к банкам.

В спецпроекте представлены уникальные социологические данные, полученные в ходе всероссийского репрезентативного опроса клиентов российских банков. 

Исследование отражает опыт, установки и предпочтения взрослого населения Российской Федерации. 

  • В опросе приняли участие 1600 клиентов российских банков
  • Опрос проводился методом CAWI с использованием собственной онлайн-панели «Тет-о-твет»
  • Срок сбора данных: январь 2023 года. 
  • Размер выборки позволил получить данные, репрезентирующие взрослое население РФ со статистической погрешностью, не превышающей 2,5% на 95%-доверительном интервале.

ШАБЛОНЫ ПОСТОВ ПРЯМОУГОЛЬНИК (1).jpg

Из спецпроекта вы узнаете  

Как менялась лояльность клиентов к российским банкам с 2016 по 2023 годы

Почему лояльность россиян к банкам выросла в последние годы

Что влияет на лояльность россиян к банкам 

Какие банки имеют самый высокий уровень лояльности клиентов  в этом году

Как изменился уровень доверия россиян банкам как финансовым институтам

Какому банку больше всего доверяют россияне 

Каковы причины изменения уровня доверия банкам в 2022-2023 годах

Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО скачать спецпроект с результатами исследования, оформленный в виде брошюры 

Спецпроект поможет вам: 

исследование.jpg

  • Получить данные о лояльности и доверии клиентов к собственной организации и конкурентам

  • Проанализировать позиции конкурентов в области лояльности и доверия пользователей банков
  • Создать стратегию работы по увеличению лояльности со стороны клиентов
Скачать полное исследование
«NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг»

Понравился материал?
Поделитесь им с коллегами и партнерами!

Похожие публикации

Финансы
Инфляционная грамотность: как меняется понимание россиянами инфляции
июнь 2023
Финансы
Финансовая грамотность россиян – 2023
март 2023
Предпринимательство Финансы
Финансовая грамотность женщин-предпринимателей в России
декабрь 2022
Финансы
Личная финансовая устойчивость россиян в период экономических трансформаций
июль 2022