Спецпроект «NPS-2023. Лояльность пользователей розничных банковских услуг» – это масштабное социологическое исследование, содержащее результаты измерения уровня лояльности и доверия россиян к банкам
Аналитический центр НАФИ с 2012 года измеряет уровень доверия россиян банкам, а с 2016 года - индекс NPS (Net Promoter Score), показывающий лояльность граждан к финансовым организациям. В течение наскольких лет подряд вплоть до 2022 года и доверие, и лояльность россиян к банковским организациям заметно снижались. Однако в новой социально-экономической ситуации, когда финансовой системе пришлось противостоять санкциям, ситуация поменялась коренным образом. На сегодняшний день доверяют своим банкам 82% россиян, 70% россиян готовы рекомендовать свой основной банк друзьям или знакомым.
Исследование содержит следующие тематические разделы:
- Раздел «Лояльность к основному банку» рассказывает об изменениях индекса NPS по отношению к банкам в динамике (2016-2023 г.).
- Раздел «Уровень доверия россиян банкам» показывает, как менялась степень доверия жителей России банкам как финансовым организациям с 2012 по 2023 годы.
- Раздел «Драйверы и барьеры лояльности» отражает основные причины положительного или отрицательного отношения россиян к банкам.
В спецпроекте представлены уникальные социологические данные, полученные в ходе всероссийского репрезентативного опроса клиентов российских банков.
Исследование отражает опыт, установки и предпочтения взрослого населения Российской Федерации.
- В опросе приняли участие 1600 клиентов российских банков.
- Опрос проводился методом CAWI с использованием собственной онлайн-панели «Тет-о-твет».
- Срок сбора данных: январь 2023 года.
- Размер выборки позволил получить данные, репрезентирующие взрослое население РФ со статистической погрешностью, не превышающей 2,5% на 95%-доверительном интервале.
Из спецпроекта вы узнаете
Как менялась лояльность клиентов к российским банкам с 2016 по 2023 годы
Почему лояльность россиян к банкам выросла в последние годы
Что влияет на лояльность россиян к банкам
Какие банки имеют самый высокий уровень лояльности клиентов в этом году
Как изменился уровень доверия россиян банкам как финансовым институтам
Какому банку больше всего доверяют россияне
Каковы причины изменения уровня доверия банкам в 2022-2023 годах
Ниже Вы можете БЕСПЛАТНО скачать спецпроект с результатами исследования, оформленный в виде брошюры
Спецпроект поможет вам:
-
Получить данные о лояльности и доверии клиентов к собственной организации и конкурентам
- Проанализировать позиции конкурентов в области лояльности и доверия пользователей банков
- Создать стратегию работы по увеличению лояльности со стороны клиентов