Независимо от методологии проводимых исследований, мы всегда видим нашу миссию в том, чтобы дать опрашиваемым возможность свободно выразить свое мнение и, тем самым, заложить основу позитивных изменений в нашем обществе.
Мы знаем, какие вопросы задавать и как их задавать даже по самым сложным темам. Исследуйте вместе с нами!
Мы предлагаем весь спектр исследовательских методов для решения ваших задач.
Количественная методология (QUANT)
В основе количественных исследований лежат четкие математические и статистические законы. Они отличаются охватом массовой аудитории, поэтому для проведения таких исследований важную роль играет выборка респондентов.
ㅤ
Качественная методология (QUAL)
Качественные (qualitative) исследования позволяют узнать глубинную мотивацию и скрытые потребности людей. Выводы делаются не на основе статистики ответов, а на основе свободных ответов и подробных рассуждений по теме исследования. На основе результатов наших исследований вы сможете лучше адаптировать свои продукты, бренды и коммуникацию к потребностям вашей целевой аудитории.
ㅤ
Кабинетные исследования (Desk Research)
Подготовка аналитических обзоров на основе вторичного анализа статистических данных, материалов СМИ, социальных медиа и других открытых и закрытых (подписных) интернет-ресурсов.