Исследования и опросы в странах СНГ

Аналитический центр НАФИ проводит исследования по самым разным темам в Российской Федерации, странах Содружества независимых государств (СНГ) и Восточной Европы. Вместе с нашими международными партнерами и заказчиками мы с помощью исследований решаем маркетинговые и коммуникационные задачи, выясняя мнение жителей других стран по актуальным вопросам.

Для обеспечения качества услуг в Аналитическом центре НАФИ применяется собственная Политика качества. Она строится на строгом соблюдении норм и стандартов, принятых в международной и российской исследовательской практике.

Аналитический центр НАФИ является сертифицированным членом международных профессиональных ассоциаций:


Всемирная ассоциация рыночных, социальных исследований
и исследований общественного мнения

ESOMAR   

Международная организация
по стандартизации

ЦИФРЫ ДНЯ - ШАБЛОНЫ.jpg   



Исследования в СНГ

Аналитический центр НАФИ более 10 лет проводит социологические и маркетинговые исследования в странах Содружества независимых государств (СНГ). Мы работаем в большинстве стран постсоветского региона, среди которых Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Армения, Таджикистан, Туркменистан, Киргизия, Азербайджан, Молдова и Грузия.

Преимущества работы с НАФИ:

  • Полный цикл исследовательских работ – от разработки и перевода инструментария
    до подготовки сравнительных отчетов на русском или английском языках
  • Контроль и высокое качество сервиса на каждой стадии проекта
  • Консультации по адаптации методики и анкеты в соответствии с национальной спецификой
  • Широкая сеть надежных региональных партнеров, реализующих сбор данных даже в отдаленных районах и регионах
  • Возможность провести исследование различными методами: личные опросы, телефонные опросы, онлайн-опросы, глубинные интервью
    и фокус-группы

Результаты открытых исследований, проведенных в странах СНГ:

ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ.jpg

Как молодежь стран СНГ оценивает свои знания и навыки в сфере финансовой безопасности  

Молодежь стран СНГ относительно высоко оценивает собственный уровень знаний, позволяющих уберечься от мошенничества и других финансовых рисков. Большинство молодых людей имеют верные установки: копят деньги на непредвиденные расходы (62%)
и хотят лучше разбираться в вопросах финансовой безопасности (56%).

#Россия#Беларусь#Казахстан#Киргизия#Таджикистан#Узбекистан


ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ (1).jpg

Уровень цифровой грамотности в России и Беларуси 

Жители России и Беларуси имеют схожий уровень цифровых компетенций. При этом россияне активнее используют мобильные устройства для коммуникации, а жители Беларуси демонстрируют более развитые навыки поиска информации в интернете. Индекс цифровой грамотности россиян составил 64 пункта, жителей Беларуси – 62 пункта из 100 возможных.

#Россия#Беларусь


ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ (2).jpg

Предприниматели планируют наладить цепочки поставок в течение полугода 

46% российских компаний малого и среднего бизнеса выпускают продукцию или предлагают услуги, для которых нужны импортные комплектующие. Часть этих предприятий испытывают проблемы в связи с нарушением цепочек поставок. Предприниматели рассчитывают решить проблемы с поставками за счет поиска новых партнеров на внутреннем рынке или в Китае.

#Россия#Беларусь#Казахстан#Киргизия#Таджикистан#Узбекистан#Армения#Туркменистан#Азербайджан


ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ.jpg

Кто и как отправляет денежные переводы из России: социологический портрет отправителей денежных переводов 

Мигранты из стран СНГ, отправляющие до 40% своего дохода на родину, расценивают удобство получения перевода, низкие тарифы и рекомендации как ключевые факторы выбора системы денежных переводов. Для жителей России перевод денежных средств за границу не является жизненно важной необходимостью, они ценят надежность и безопасность переводов.

#Россия#Беларусь#Казахстан#Киргизия#Таджикистан#Узбекистан#Армения#Туркменистан#Азербайджан


ШАБЛОН КЛИЕНТСКОЙ 2 СТРОКИ (1).jpg

Экономическое сотрудничество российского и белорусского бизнеса 

Каждое пятое российское предприятие работает с белорусскими партнерами. Чем крупнее организация, тем теснее у нее контакты с Беларусью: 28% крупных компаний работают с поставщиками из соседнего государства, 24% – с дистрибьюторами, среди малых компаний такие контракты есть у 10% и 8% соответственно.

#Россия#Беларусь


Примеры международных исследовательских проектов

25.png
Более 10 лет Аналитический центр НАФИ проводит исследования на актуальные темы
в партнерстве с европейскими, американскими и азиатскими международными компаниями.
С нами сотрудничают такие организации и компании, как Группа Всемирного банка, ОЭСР, Google, PayPal, Western Union и другие. 

Мы участвуем в фундаментальных социологических научных проектах, работаем с научно-исследовательскими институтами и колледжами, государственными органами, международными НПО и профессиональными ассоциациями. 

     Партнер НАФИ  Проект
CGAP     Финансовое поведение пенсионеров в условиях цифровизации 
eMarketer Глобальный обзор путешествий 2018 
НИУ ВШЭ Условия работы молодых научно-педагогических работников в зарубежных вузах (Бразилия, Германия, Индия, Китай, Норвегия, Португалия, Россия, США, Франция)
НИУ ВШЭ Проблемы кадровой политики вузов в контексте условий и последствий найма собственных выпускников в высшие учебные заведения (Аргентина, Испания, Китай, Россия, Словения, Украина, ЮАР, Япония)
Институт экономических исследований (IFO), Германия Опыт Германии в разработке и мониторинге делового климата (опрос IFO-Index)
Университет Цюриха (Департамент банков и финансов) Роль финансовой грамотности в развитии малого и среднего бизнеса
Международный форум лидеров бизнеса (IBLF) Финансовая грамотность в России
Группа Всемирного банка Социологическое исследование по оценке уровня финансовой грамотности старшеклассников (10 класс) и соотношения учащихся и учителей общеобразовательных школ
Группа Всемирного банка Финансовая грамотность в России
CGAP, Beyond Philanthropy GmbH  Доступ к финансовым услугам в России: взгляд потребителей
Департамент города Москвы по конкурентной политике Изучение лучших практик организации системы государственных закупок на примере системы закупок в Берлине
Mastercard, Международная организация по финансированию детей и молодежи Дети и финансы (part 1part 2)
Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) Финансовая грамотность взрослых людей в странах Большой двадцатки (G20)
Google НАФИ и Google выяснили, как цифровые платформы помогают развивать креативное предпринимательство в России


Если у вас есть вопросы, предложения по сотрудничеству или идеи для проведения исследования, свяжитесь с нами
по адресу info@nafi.ru