Исследования в области строительства и недвижимости

Помогаем нашим клиентам решать самые сложные задачи и принимать верные стратегические решения на основании данных исследований
>70 реализованных проектов
Показать еще

  • Ипотечное кредитование: год неопределенности и смены трендов

  • Рынок аренды жилья: поиск и выбор квартир россиянами

  • Цифровые платформы и сервисы на рынке недвижимости

  • Потребность домохозяйств в улучшении жилищных условий и спрос на жилье

  • Критерии выбора жилья для покупки: сегментационный анализ

  • Оценка работы УК и удовлетворенность россиян услугами ЖКХ


Подробнее о методах исследования

Легкий доступ к респондентам:

  • покупатели недвижимости

  • ипотечные заёмщики

  • владельцы загородных домов

  • прорабы и мастера

  • самостоятельно делают ремонт

  • владельцы «умного дома» и др.

Онлайн-панель НАФИ – более 500 тыс. респондентов, готовых поделиться своим мнением с вами

Узнать больше

Нужна консультация?
По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Руководителю отдела по работе с клиентами Анастасии Левиной

levina@nafi.ru
+7 (495) 982-5027

Помогаем делать жилую и коммерческую недвижимость доступной для всех категорий клиентов

Вы получите комплексный анализ и рекомендации по результатам исследования


Аналитический центр НАФИ проводит исследования по самым разным темам в Россиb, странах СНГ и Восточной Европы. C международными партнерами и заказчиками мы с помощью исследований решаем маркетинговые и коммуникационные задачи, выясняя мнение жителей других стран по актуальным вопросам.
Исследовательские решения

  • Измерение и повышение лояльности b2b-клиентов в строительной отрасли 

  • Оценка эффективности рекламы ЖК 

  • Нейминг жилых комплексов, апартаментов и отелей 

  • Сегментация клиентов на рынке жилой недвижимости 

  • Повышение привлекательности туристических объектов

  • Исследование «барьеров» и создание безбарьерной среды 
Подробнее

Поможем лучше понять вашу целевую аудиторию и найти оптимальные каналы презентации преимуществ вашего туристического или культурно-досугового объекта

Опрос – лучший источник знаний о представлениях, потребностях и интересах туристов


Планируете исследование?
Мы всегда на связи!
Если у Вас есть вопросы, комментарии и пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Контактное лицо:
Звоните по телефону: